Новое исследование выявило интересную особенность современного отдыха, передает Tengri Travel.
Все больше пар, отправляясь на отдых, предпочитают выбирать номера с отдельными кроватями, чтобы обеспечить себе качественный сон. Согласно отчету Hilton о туристических трендах 2025 года, тенденция, известная как The Great Sleep Split, приобретает популярность среди путешественников. Опрос показал, что 59 процентов путешественников лучше высыпаются в одиночку, а 33 процента предпочитают спать отдельно от своих партнеров во время поездок. Это приводит к тому, что 19 процентов отдыхающих бронируют номера с двумя кроватями, а 11 процентов даже выбирают отдельные комнаты.
Основной причиной этого явления является стремление к более комфортному и полноценному отдыху: почти половина респондентов (47 процентов) делает такой выбор ради улучшения качества сна, а 28 процентов отмечают разные предпочтения во время сна, такие как температурные условия или индивидуальные графики.
Исследование также выделило еще несколько интересных трендов в области путешествий на 2025 год:
- Me-Mooning – тренд на одиночные поездки. Все больше людей отправляются в путешествия в одиночку, чтобы посвятить время себе. Опрос показал, что 34 процента респондентов планируют одиночную поездку до конца 2025 года, чтобы испытать свою "энергию главного героя". Часто такие путешествия становятся возможностью для новых знакомств и даже романтических встреч;
- Nostalgication – возвращение в места детства. Многие семьи предпочитают путешествовать в те места, где они уже бывали в детстве. 45 процентов родителей хотят показать своим детям места своей юности, а 47 процентов отправляются в знакомые локации для того, чтобы пережить моменты ностальгии.
- Kidcation – отдых, ориентированный на детей. Это тренд, в котором предпочтения детей определяют не только место отдыха, но и его программу. Согласно отчету, 60 процентов путешественников выбирают направление, основываясь на потребностях и интересах своих детей, а 52 процента родителей даже позволяют им даже выбирать рестораны;
- DINK-ury Destinations – путешествия для пар без детей. Молодые пары с двойным доходом (Dual-Income-No-Kids) стремятся к роскошным путешествиям, не экономя на удовольствиях. 64 процента представителей этого сегмента тратят больше на улучшение условий отдыха, и 79 процентов из них готовы заплатить больше за максимальный комфорт;
- Ex-cursions – поездки после расставаний. Растет число людей, которые отправляются в путешествия после разрыва отношений, чтобы расслабиться и восстановить душевное равновесие. 34 процента туристов готовы отправиться в отпуск с друзьями после расставания, а 52 процента представителей поколения Z берут такой отпуск, чтобы "выпустить пар";
- Spontanitrip – спонтанные путешествия. Все больше людей предпочитают отпуск без заранее составленного плана. 76 процентов респондентов выбирают спонтанность, причем 17 процентов бронируют жилье только на первую ночь, а 14 процентов отправляются вообще без предварительных бронирований.
- Flexiscape – баланс между отдыхом и активными приключениями. Этот тренд отражает желание путешественников совмещать расслабляющий отдых с активными занятиями. 48 процентов путешественников предпочитают целыми днями лежать на пляже, но при этом 59 процентов также любят активный отдых.
Читать также: Стюардесса разоблачила популярный миф о напитках на борту