Топ самых необычных услуг в отелях мира

Как известно, большинство путешественников выбирают себе отель или гостиницу, исходя в основном из того, чтобы было удобное расположение по отношению к достопримечательностям или пляжам той или иной страны. Но они даже не догадываются, каким запоминающимся и интересным может быть их отдых.

Для привлечения потенциальных посетителей и поддержания высокого престижа отдельные отели предлагают уникальные сервис-услуги. Персональный сказочник для взрослых, разговор с золотой рыбкой и даже номер для рыданий попали в список самых необычных услуг для постояльцев отелей в разных странах мира.

1. Бельгийский отель Charleroi Airport предлагает туристам взять напрокат рыбку за 3,5 евро, если им не с кем поговорить. По словам владельца гостиницы, рыбка помогает скрасить досуг гостю, которому хочется провести время с живым существом, а не возвратиться в пустую комнату. Можно и выговориться, и рассказать дневные новости. К тому же плавающая рыбка, грациозно передвигающаяся по аквариуму, успокаивает нервы и дает ощущение полной гармонии.

2. В номере Holiday Inn London-Kensington Forum существует истинно британская услуга для посетителей: когда вы захотите спать, к вам в номер придет человек в термокостюме и уляжется в вашу кровать. Не удивляйтесь и не бегите жаловаться на ресепшен - таким образом вам намерены согреть постель. "Согреватель" не задержит ваш сон более чем на 10 минут. За это время он согреет постель и покинет ваш номер. Еще в одном лондонском отеле Andaz Liverpool Street - Hyatt Hotels and Resorts вам расскажут на ночь сказку. Эта услуга стала настолько популярной, что в качестве рассказчиков стали приглашать знаменитых английских писателей и журналистов.

3. В токийском Mitsui Garden Yotsuya появилось оригинальное предложение - номер для рыданий. Менеджеры отеля его предлагают женщинам, чтобы те могли, выплакавшись, преодолеть стресс. В гостинице давно существуют специальные женские номера, в которых теперь появились грустные комиксы-манга и "слезоточивая" фильмотека с "Форрестом Гампом" и "Хатико". В ванной - бумажные салфетки ("мягкие, как кашемир", подчеркивают гостиничные менеджеры), лосьон для снятия макияжа и маска против отеков глаз.

4. В Шведском отеле Faktum каждый желающий может на себе испытать, что такое быть бездомным. У постояльцев даже есть выбор: переночевать под мостом, на скамейке в парке или у реки. Спать можно в простенькой палатке, на картонках, газетах и так далее. Таким уникальным предложением отель хочет обратить внимание общественности на проблему бездомных людей. Кстати, деньги за номера идут им на помощь.

5. Однако самую необычную услугу своим гостям предлагают в четырехзвездочном отеле The Westin San Francisco Market Street. Еще с 1935 года в отеле существует специальный сервис по очистке и полировке всей мелочи, проходящей через гостиницу. Благодаря кропотливой работе полировщиков монет постояльцы могут не переживать о гигиене своих рук и чистоте перчаток.

Также существуют отели для людей с микробофобией. В них постояльцы могут воспользоваться дистанционными выключателями, имеющими антимикробное покрытие.