Туристам посоветовали фотографировать чемодан до полета

Что делать, если ваш багаж повредили во время полета? Не спешите расстраиваться и портить впечатления от поездки. Ниже приведены сведения об ответственности авиакомпаний и несколько советов о том, что делать в таких ситуациях, передает Tengritravel.kz со ссылкой на Onmanorama.

Обычно багаж прибывает к месту назначения в целости и сохранности, но есть вероятность его повреждения в процессе полета. Случаи, когда багаж был порван, треснул или получил другие повреждения, подпадают под определение "повреждение багажа". В качестве стандартной процедуры большинство авиакомпаний в своих инструкциях указывают, что ценные вещи, деньги, ювелирные изделия и электронные устройства не следует класть в регистрируемый багаж.

Ответственность за повреждение багажа возлагается на авиакомпанию

Авиакомпания несет ответственность перед пассажиром за любой ущерб, причиненный багажу. Она должна возместить пассажиру ущерб, а также обязана его устранить. Однако авиакомпания не несет ответственность за ущерб, если он был нанесен ранее или вызван неправильной упаковкой.

Фото: pixabay.com

Исключение из правил компенсации

Как правило, авиакомпании рекомендуют пассажирам исключить определенные предметы из багажа. Если же эти предметы были включены и повреждены, компенсации пассажирам не предоставляются. К таким запрещенным предметам относятся электроника, наличные деньги, ценности и ювелирные изделия.

Путешественники также могут воспользоваться страховкой для дорогих вещей. Тем не менее, авиакомпании не могут избежать ответственности за ущерб, причиненный колесам, ручкам и ремням багажной сумки или чемодана.

24-часовой срок подачи жалоб

Если после полета вы обнаружили повреждение багажа, подайте жалобу в установленные сроки. Для внутренних рейсов жалоба должна быть подана в течение 24 часов после приземления, а для международных – в течение семи дней.

"При подаче жалобы предоставьте максимум информации. Фотографии багажа, сделанные до и после поездки, будут очень полезны для обоснования жалобы и получения компенсации", - советуют в авиакомпаниях.

Читать также: Как легко собрать детский багаж, показала мама двойняшек

Өте маңызды да шұғыл жаңалықтар қазақша мына жерде – Massaget.kz сайтын оқыңыз!