"Вошел не в ту дверь": пассажир перепутал самолеты в Алматы

Фото ©️ Турар Казангапов

Казахстанцы пожаловались на ситуацию, которая произошла с ними на рейсе из Алматы в Семей. Выяснилось, что на борту оказался пассажир с другого рейса. Видео прокомментировали в пресс-службе FlyArystan, подробнее - на Tengri Travel.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Казахстанцы пожаловались на ситуацию, которая произошла с ними на рейсе из Алматы в Семей. Выяснилось, что на борту оказался пассажир с другого рейса. Видео прокомментировали в пресс-службе FlyArystan, подробнее - на Tengri Travel.

На TikTok-аккаунте _aizhik опубликовано видео, которое привлекло внимание нашего издания. В нем автор рассказал, что на рейс Алматы - Семей попал посторонний пассажир. Инцидент произошел 21 июня.

Реклама
Реклама

В пресс-службе казахстанской авиакомпании прокомментировали видео.

"21 июня 2024 года на борту самолета, следовавшего по маршруту КС 7151 Алматы – Семей, был обнаружен пассажир с рейса КС 7131 Алматы – Павлодар. В ходе проверки было выяснено, что пассажир обошел пункт контроля документов и направился на борт", – сообщили в пресс-службе.

Оказалось, что такие случаи требуют повторного предполетного досмотра воздушного судна и рейс был задержан.

Согласно пункту 4 Приказа министра по инвестициям и развитию №423 от 2015 года "Об утверждении правил предполетного досмотра и специального досмотра воздушных судов", повторный предполетный досмотр воздушного судна проводится в случаях:

  • отказа пассажира от полета, если пассажир находился на борту воздушного судна перед вылетом;
  • отказа пассажиру в перевозке авиакомпанией, если пассажир находился на борту воздушного судна;
  • обнаружения на борту воздушного судна посторонних лиц (лица) перед вылетом.


"Таким образом, требовалось повторно провести предполетный досмотр воздушного судна на наличие посторонних предметов. В итоге задержка вылета составила 1 час 45 минут. Безопасность пассажиров – главный приоритет в работе авиакомпании FlyArystan. Напоминаем пассажирам о необходимости следования правилам посадки на рейс", – сообщили в авиакомпании.

Читайте также: Ерлан Кокеев пожаловался на 12-часовую задержку рейса в Астану

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная