Что делать, если вам предоставили несвежее постельное белье в поездке? Такой вопрос прислали нам читатели на редакционный WhatsApp-номер. На него Tengri Travel ответили в пресс-службе компании "Пассажирские перевозки".
Как известно, в поезде существует так называемый съемный мягкий инвентарь, это постельное белье, матрацы, подушки и так далее. Срок их службы составляет 48 месяцев (то есть 4 года), подчеркнули в компании.
"Если пассажиру выдали грязное постельное белье, необходимо обратиться к проводникам своего вагона, которые согласно своим должностным обязанностям должны принять меры по замене постельного белья. В случае непринятия мер проводником пассажиру необходимо обратиться к начальнику поезда. То же самое касается другого мягкого съемного инвентаря (подушки, одеяла, матрасы)", – сообщили в пресс-службе.
В компании также напомнили, что в соответствии со стандартами все комплекты белья проходят обязательную стирку после каждого рейса.
"Для каждого филиала АО "Пассажирские перевозки" выбран свой поставщик, что позволяет ежедневно справляться с большими объемами стирки и обработки постельного белья.
На постельных принадлежностях компании нет логотипов и других отличительных знаков, в сравнении с частными перевозчиками", – рассказали в пресс-службе.
Нацперевозчик сообщил, что в 2024 году "пересмотрены размеры полотенца, внедрена антискользящая поверхность на матраце, изменено внутреннее наполнение подушки, модернизированы наволочки, в них установлен клапан, увеличены нормы ковровых дорожек в вагоне". Кроме того, в купе "Гранд Тальго" добавлен банный халат.
Читайте также: Когда запустят поезда между Карагандой и Москвой