Турист поделился своим мнением о том, почему не стоит оставлять чаевые персоналу, оказывающему сервис. Подробнее рассказывает Tengritravel.kz со ссылкой на сайт TourProm.
Мужчина отметил, что чаевые — дело добровольное и благодарность за отличный сервис, поэтому "по умолчанию" их не стоит включать в счет отдельной строкой.
Также турист поделился несколько эпизодами из путешествий. По его словам, однажды, отдыхая в египетском городе Хургаде, он столкнулся с опцией "конвертов для чаевых", которые были в номере. Однако мужчина не стал оставлять в них денег.
"Я намеренно проигнорировал такой конверт в своем номере только для того, чтобы в один прекрасный день по пляжу за мной погнался уборщик, стремящийся напомнить мне, что я могу выразить свою признательность чаевыми", - отметил мужчина.
Турист подчеркивает, что чаевые должны быть добровольным жестом, учитывая полученный сервис в заведении, гостинице, а не включаться в счет автоматически.
Также он придерживается мнения, что в этом вопросе стоит ориентироваться на Японию. Мужчина поделился историей, которая случилась с ним в одном из ресторанов в Токио. Именно тогда турист решил оставить немного чаевых официанту за хорошую работу.
"Он догнал меня через несколько секунд на выходе из ресторана, чтобы вернуть деньги. Официант просто гордился тем, что выполняет свою работу", - рассказал мужчина свою историю.
Турист отмечает, что прекрасно понимает, что налаженная система никуда не денется, однако при возможности рекомендует не оставлять чаевые, если сервис был не тем, какой вы ожидали.
Читайте также: Эксперт назвал предметы, которые не стоит забирать из отеля