Довольно часто пассажиры забывают или теряют свои личные вещи в поездах. В пресс-службе "Пассажирские перевозки" рассказали о том, как нужно действовать в такой ситуации и куда обращаться, подробнее - на Tengri Life.
Рассмотрим несколько ситуаций.
Если вы обнаружили, что забыли вещь, а поезд еще не уехал и находится на станции, вы можете забрать ее у сотрудников поездной бригады.
- Если поезд уже уехал, пассажир может обратиться в официальный Instagram-аккаунт @jolaushylar_tasymaly или написать в WhatsApp по номеру +7 776 714 5686 для быстрого ответа.
- Пассажир также может обратиться к дежурному по вокзалу и подать заявление на имя начальника вокзала, указав номер вагона, место и описание забытых вещей. В заявление нужно добавить просьбу о пересылке вещей.
- Если проводник находит забытые вещи, они передаются начальнику поезда и отправляются в пункт формирования. Вещи хранятся на вокзале и выдаются владельцу после проверки удостоверения личности.
Однако стоит помнить о том, что при получении вещей пассажир оплачивает все расходы (за хранение, упаковку, перевозку).
Компания рекомендует пассажирам внимательно следить за своими личными вещами, а при необходимости обращаться за помощью.
Читайте также: “Особые потребности здоровья“: как путешествовать в поездах Казахстана