70 процентов молодых людей готовы вакцинироваться для путешествий - исследование

Семьдесят процентов истосковавшихся по поездкам путешественников готовы "без раздумий" получить прививку от COVID-19 только для того, чтобы снова сесть в самолет. Такие результаты показал опрос туристической компании Contiki, передает Tengritravel.kz со ссылкой на Travel Pulse.

Компания Contiki организовывает поездки для 18-35-летних путешественников. Опрос "Голос поколения" проводился на сайте компании. В анкетировании приняли участие более 1200 молодых людей. Молодые путешественники поделились, куда бы они отправились первым делом, чем бы занялись и что готовы для этого сделать.  

Так, 58 процентов готовы отправиться в путь прямо сейчас, даже если придется сидеть в платном отеле на карантине по прибытии. 40 процентов настолько скучают по путешествиям, что готовы "отклеиться" от своих смартфонов на целую неделю и знакомиться с новыми людьми в других странах.

Согласно результатам, самым привлекательным направлением для молодых людей оказалась Европа - 41 процент проголосовавших, за ней следует Азия с 11 процентами, а потом Африка (менее 10).

В целом представители поколения Z (34 процента) планируют путешествие на это лето - с мая по сентябрь. Однако другая четверть респондентов пока не определилась, когда вновь упакует чемоданы.

Первым пунктом в списке дел у молодых путешественников - сафари и наблюдение за звездами (87 процентов). Далее по порядку следуют знакомство с новыми культурами и блюдами (66 процентов), наблюдение за красотами природы (62 процента), приключения (56 процентов) и оздоровительные процедуры (46 процентов).

Обратной стороной пандемии стало развитие внутреннего туризма. И опрос это подтвердил - 77 процентов респондентов хотят исследовать свою страну в этом году. Около 25 процентов из них даже рассматривают возможность взять годичный отпуск, чтобы наверстать упущенное.

Несмотря на отчаянное желание уехать, молодые люди не хотят рисковать и больше половины из них обращают внимание на опцию отмены брони и возврата денег. 

Катрина Барри, управляющий директор Contiki, говорит, что отлично понимает желание большинства молодых людей путешествовать свободно в одиночку, с друзьями или партнером.

"Пережить снова эти волшебные моменты вдали от дома и пополнить копилку воспоминаний, которые останутся с ними навсегда. Вот, что у всех на уме", - заключила она.