Индийская авиакомпания экономкласса IndiGo получила штраф в 12 миллионов рупий (более 65 миллионов тенге) за нарушение безопасности. Во время задержки рейса из Гоа в Дели пассажиры расположились для приема пищи прямо на взлетно-посадочной полосе аэропорта Мумбая, передает Tengritravel.kz со ссылкой на The National.
Видео, на котором пассажиры едят, сидя возле самолета, стало вирусным в социальных сетях. После этого авиакомпания была оштрафована федеральным регулирующим органом со сроком уплаты в один месяц. Бюро гражданской авиационной безопасности также наложило штраф в размере шести миллионов рупий (более 32 миллионов тенге) на аэропорт Мумбая "за нарушение дисциплины на взлетно-посадочной полосе". Обе стороны не доложили о произошедшем, что стало дополнительным нарушением, по мнению БГАБ.
In a #viralvideo, passengers of a #Delhi-bound #IndiGo flight diverted to Mumbai due to operational issues are seen eating and sitting on the airport tarmac at #Mumbai Airport. pic.twitter.com/a7fcsZlF1v
— Siraj Noorani (@sirajnoorani) January 15, 2024
Кроме того, две другие авиакомпании, Air India и SpiceJet, получили штрафы в размере 3 миллионов рупий (более 15 000 000 тенге) каждая за недостаточную готовность к ситуации с туманом, вызвавшим задержки.
Индийская авиационная индустрия недавно оказалась в центре внимания из-за массовых задержек и отмен рейсов, которые авиакомпании объяснили туманом. Более 300 рейсов, как утверждают местные СМИ, было отменено с 14 января, оставив более 40 000 пассажиров у стойки регистрации. В среднем задержка составила более часа. Властями даже были созданы специальные "военные комнаты" в шести аэропортах страны, чтобы помочь беспокойным пассажирам и решить сложившуюся ситуацию.
Напомним, что ранее мы сообщали об инциденте, произошедшем на борту самолета, следующего из Дели в Гоа. Пассажир напал на пилота, когда тот объявлял о задержке рейса из-за густого тумана. Подробнее - в материале.
Өте маңызды да шұғыл жаңалықтар қазақша мына жерде – Massaget.kz сайтын оқыңыз!