"Бросили на 20 часов". Туристы спали на полу и ленте для багажа в ожидании своего рейса

Сотни британских пассажиров провели ночь в аэропорту Лансароте: их рейс задержали почти на сутки. Туристам, среди которых есть дети и пожилые люди, пришлось спать на конвейерных лентах для багажа, передает Tengritravel.kz.

По информации Daily Mail, авиакомпания Ryanair не предоставила надлежащее жилье и питание, после того как рейс в Бристоль отменили, - пассажиры провели в аэропорту 20 часов.

Разгневанные и уставшие люди были вынуждены искать пристанище в здании терминала аэропорта, а лоукостер отказался признавать свою ошибку.

"Это был полный кошмар и позор. Мы должны были вылететь в 18:20 в воскресенье, но рейс задержали почти на сутки", - рассказала изданию 40-летняя Джоан МакГлинн из Кардиффа.

По ее словам, авиакомпания выдала пассажирам ваучер на 4 евро для покупок в магазинах и ресторанах аэропорта, которые ночью были закрыты.

Издание пишет, что это был не единственный рейс Ryanair, вылетевший с опозданием. По словам туристов, причину неприятной ситуации им не сообщили, а к вечеру все сотрудники перевозчика просто разошлись по домам.

"Нам сказали, что всем пассажирам организуют отель. Но, после того как мы получили багаж, персонал просто исчез", - добавила одна из пассажирок.

Представитель авиакомпании прокомментировал ситуацию: "Небольшое количество рейсов в/из Лансароте задержали на ночь из-за сильного тумана в аэропорту. Все пассажиры были уведомлены по электронной почте, SMS и PUSH-уведомлениям".

По его словам, пассажирам был предложен ночлег. Однако из-за ограниченного количества отелей на Лансароте некоторые из них остались в аэропорту. Тем, кому пришлось искать ночлег самостоятельно, было обещано полное возмещение расходов.

Информационный ресурс дополняет, что "проблем с погодой не было и самолеты других компаний летали по графику, причина задержки до сих пор до конца непонятна".