Женщину размера "плюс", купившую два места в самолете, довели до слез

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: instagram.com/amplefolk Фото: instagram.com/amplefolk

"Крупногабаритная" австралийка Холли Ричардс размера "плюс" купила два места в самолете, и ее довели до слез при посадке, передает Tengritravel.kz. О неуважительном отношении сотрудников авиакомпании она рассказала в социальных сетях, на ее пост обратило внимание издание Daily Mail.


Иконка комментария блок соц сети

"Крупногабаритная" австралийка Холли Ричардс размера "плюс" купила два места в самолете, и ее довели до слез при посадке, передает Tengritravel.kz. О неуважительном отношении сотрудников авиакомпании она рассказала в социальных сетях, на ее пост обратило внимание издание Daily Mail.

Уточняется, что управляющая брендом магазина одежды больших размеров летела на самолете Jetstar из Сиднея в Мельбурн. Женщина заранее купила два места, чтобы предотвратить "какие-либо неудобные взгляды или комментарии от человека, сидящего рядом с ней, о посягательстве на его личное пространство". Она также заплатила за дополнительные 7 килограммов ручной клади, чтобы избежать сборов со стороны авиакомпании-лоукостера.

Но при регистрации на рейс два "невероятно грубых" представителя авиалинии взвесили ее сумки и сказали, что она превысила норму. Сотрудница авиакомпании, по словам пассажирки, "в грубой форме" попросила ее оплатить перевес. Ричардс ответила, что приобрела сразу два места и может рассчитывать на две ручные клади, однако женщина на стойке стояла на своем.

"Я попросила позвать менеджера, но она назвала меня грубой и заявила, что менеджер скажет то же самое. Я сразу же расплакалась", - рассказала пассажирка в своем посте в Instagram.

View this post on Instagram

A post shared by AmpleFolk® (@amplefolk)

Тем не менее менеджер поговорила с расстроенной пассажиркой, признала их ошибку и принесла извинения, однако Холли пришлось в слезах дожидаться посадки. Она заявила, что эта ситуация негативно отразилась на ее психическом здоровье, и обвинила сотрудницу Jetstar в наглости. Пассажирка призналась, что была "запятнана и унижена этим испытанием".

"Я была вынуждена ждать в очереди, плача у всех на виду. Я всегда предпринимаю дополнительные шаги, чтобы не быть обузой для нынешней системы. Но даже в этом случае ко мне не относятся как к человеку", - написала блогерша.

Женщина осудила "крайнюю несправедливость" этого опыта, заявив, что "неоднократно сталкивалась с недобросовестностью, грубостью и пренебрежением".

"Конечно, многие скажут: "Просто похудей". Я никому не должна объяснений или извинений за свое тело", - заключила пассажирка.

Пост пережившей неприятный опыт пассажирки в Instagram был встречен хором поддержки и сочувствия, а также жесткой критикой в адрес авиакомпании.

"Jetstar, вам должно быть стыдно за отсутствие человечности, не говоря уже о неспособности принимать, адаптироваться и открыто приветствовать людей с разными потребностями, способностями и телами", - написал слова поддержки один из сочувствующих комментаторов.

View this post on Instagram

A post shared by AmpleFolk® (@amplefolk)

View this post on Instagram

A post shared by AmpleFolk® (@amplefolk)

Как стало известно изданию, Jetstar вернули деньги за билеты мисс Ричардс. Представитель авиакомпании сказал, что они обратились к пострадавшей пассажирке с извинениями:

"Нам очень жаль слышать о недавнем опыте мисс Ричардс, и мы понимаем, что эта ситуация могла сильно ее расстроить. Мы гордимся тем, что обеспечиваем отличное обслуживание клиентов и относимся ко всем с уважением. Мы изучаем, что произошло и как мы можем улучшить ситуацию", - говорится в официальном сообщении авиаперевозчика.

Ранее американская путешественница откровенно высказалась о фэтшейминге в самолетах и потребовала "бесплатные услуги для крупных пассажиров".

TengriTravel
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная