"Крупногабаритная" австралийка Холли Ричардс размера "плюс" купила два места в самолете, и ее довели до слез при посадке, передает Tengritravel.kz. О неуважительном отношении сотрудников авиакомпании она рассказала в социальных сетях, на ее пост обратило внимание издание Daily Mail.
Уточняется, что управляющая брендом магазина одежды больших размеров летела на самолете Jetstar из Сиднея в Мельбурн. Женщина заранее купила два места, чтобы предотвратить "какие-либо неудобные взгляды или комментарии от человека, сидящего рядом с ней, о посягательстве на его личное пространство". Она также заплатила за дополнительные 7 килограммов ручной клади, чтобы избежать сборов со стороны авиакомпании-лоукостера.
Но при регистрации на рейс два "невероятно грубых" представителя авиалинии взвесили ее сумки и сказали, что она превысила норму. Сотрудница авиакомпании, по словам пассажирки, "в грубой форме" попросила ее оплатить перевес. Ричардс ответила, что приобрела сразу два места и может рассчитывать на две ручные клади, однако женщина на стойке стояла на своем.
"Я попросила позвать менеджера, но она назвала меня грубой и заявила, что менеджер скажет то же самое. Я сразу же расплакалась", - рассказала пассажирка в своем посте в Instagram.
View this post on Instagram
Тем не менее менеджер поговорила с расстроенной пассажиркой, признала их ошибку и принесла извинения, однако Холли пришлось в слезах дожидаться посадки. Она заявила, что эта ситуация негативно отразилась на ее психическом здоровье, и обвинила сотрудницу Jetstar в наглости. Пассажирка призналась, что была "запятнана и унижена этим испытанием".
"Я была вынуждена ждать в очереди, плача у всех на виду. Я всегда предпринимаю дополнительные шаги, чтобы не быть обузой для нынешней системы. Но даже в этом случае ко мне не относятся как к человеку", - написала блогерша.
Женщина осудила "крайнюю несправедливость" этого опыта, заявив, что "неоднократно сталкивалась с недобросовестностью, грубостью и пренебрежением".
"Конечно, многие скажут: "Просто похудей". Я никому не должна объяснений или извинений за свое тело", - заключила пассажирка.
Пост пережившей неприятный опыт пассажирки в Instagram был встречен хором поддержки и сочувствия, а также жесткой критикой в адрес авиакомпании.
"Jetstar, вам должно быть стыдно за отсутствие человечности, не говоря уже о неспособности принимать, адаптироваться и открыто приветствовать людей с разными потребностями, способностями и телами", - написал слова поддержки один из сочувствующих комментаторов.
View this post on Instagram
View this post on Instagram
Как стало известно изданию, Jetstar вернули деньги за билеты мисс Ричардс. Представитель авиакомпании сказал, что они обратились к пострадавшей пассажирке с извинениями:
"Нам очень жаль слышать о недавнем опыте мисс Ричардс, и мы понимаем, что эта ситуация могла сильно ее расстроить. Мы гордимся тем, что обеспечиваем отличное обслуживание клиентов и относимся ко всем с уважением. Мы изучаем, что произошло и как мы можем улучшить ситуацию", - говорится в официальном сообщении авиаперевозчика.
Ранее американская путешественница откровенно высказалась о фэтшейминге в самолетах и потребовала "бесплатные услуги для крупных пассажиров".