Какие пассажиры самые ценные в самолете, рассказала стюардесса

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото @Shutterstock Фото @Shutterstock

Стюардесса, пожелавшая остаться инкогнито, рассказала, как оценивает пассажиров во время посадки и какие из них являются самыми ценными для экипажа во время полета, передает Tengritravel.kz со ссылкой на Daily Express.


Иконка комментария блок соц сети

Стюардесса, пожелавшая остаться инкогнито, рассказала, как оценивает пассажиров во время посадки и какие из них являются самыми ценными для экипажа во время полета, передает Tengritravel.kz со ссылкой на Daily Express.

По словам стюардессы, в первую очередь она обращает внимание на физические данные пассажира и психологическое состояние.

"Находится ли человек в состоянии алкогольного опьянения? Насколько он замкнут или, наоборот, раскрепощен? Здоров ли он физически, на каком месте он сидит и владеет ли английским языком - все эти мысли у меня возникают автоматически, когда я встречаю пассажиров на борту. Очевидно, что мы бы не хотели, чтобы на борту был пассажир, который находится в состоянии алкогольного опьянения, так как он потенциально может создать проблемы во время полета", - делится стюардесса в посте на ресурсе Reddit.

По ее словам, сильный и здоровый пассажир может помочь в случае возникновения непредвиденных ситуаций. К примеру, такой способен сдвинуть с места люк или открыть тяжелую дверь. Также такие люди на борту ценны тем, что могут оказать членам экипажа содействие при нападении террористов.

"Это своеобразный вспомогательный ресурс для меня. Если в процессе полета наступит экстренная ситуация, я лично спрошу одного из таких людей, не готов ли он помочь нам в случае необходимости", - объясняет девушка, отметив, что делает в голове заметку о том, где в салоне самолета сидят физически сильные пассажиры.

Помимо прочего, бортпроводники часто пытаются определить из толпы пассажиров своих коллег. Бывшие или нынешние бортпроводники, которые, к примеру, летят в отпуск, всегда могут помочь в полете, так как прошли обучение и знают, как себя вести в случае чрезвычайной ситуации.

Также девушка отметила, что старается не пускать на борт болезненно выглядящих пассажиров, во избежание заражения других людей в салоне самолета.

Ранее российские стюардессы описали пассажира своей мечты: на первом месте в списке желаемых качеств пассажиров они отметили вежливость, на втором - спокойствие, а на третьем месте они расположили пассажиров, которые спят во время полета. 

TengriTravel
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная