©Shutterstock ©Shutterstock

Стюардессы описали пассажира своей мечты


Российские стюардессы описали пассажира своей мечты, сообщает Tengritravel.kz со ссылкой на Lenta.ru.

Согласно опросу OneTwoTrip, на первом месте в списке желаемых качеств пассажиров стоит вежливость (так проголосовали 12 процентов респондентов), на втором - спокойствие (семь процентов), а на третьем месте пассажиры, которые спят во время полета (шесть процентов).

Кроме того, в ходе опроса бортпроводники отметили, что им нравятся понимающие, молчаливые, ответственные и дружелюбные клиенты.

Ранее стюардессы нескольких авиакомпаний перечислили самые неприятные поступки пассажиров. Так, бортпроводники отметили, что первая проблема касается использования средств индивидуальной защиты, таких как маски. Пассажиры отказываются их носить, снимают их во время полета, неправильно надевают. 

Помимо этого, некоторые путешественники не используют дезинфицирующие средства и постоянно трогают лицо, даже после посещения туалетной комнаты.

Также бортпроводницам не нравится, что туристы часто просят забрать у них мусор. Ведь это увеличивает количество контактов и повышает риск распространения инфекций.


Похожие статьи

Замок Дракулы, Чернобыль, кладбище черепов и АЛЖИР. Самые интересные локации для темного туризма Замок Дракулы, Чернобыль, кладбище черепов и АЛЖИР. Самые интересные локации для темного туризма
"Нет проблем". В Турции сделали новое заявление о коронавирусе на курортах "Нет проблем". В Турции сделали новое заявление о коронавирусе на курортах
Дизайнеры представили эскизы "антимикробного" салона самолета Дизайнеры представили эскизы "антимикробного" салона самолета