Назван топ-30 причин, по которым туристы не любят отели

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иллюстративное фото ©Shutterstock Иллюстративное фото ©Shutterstock

Неубранный номер, слабый напор воды в душе и неудобные кровати - исследователи изучили список самых наболевших трудностей туристов во время проживания в отелях. Опрос 2 000 гостей, останавливавшихся в отелях последние три года, выявил главные проблемы, с которыми они сталкивались, передает Tengritravel.kz со ссылкой на Daily Star


Неубранный номер, слабый напор воды в душе и неудобные кровати - исследователи изучили список самых наболевших трудностей туристов во время проживания в отелях. Опрос 2 000 гостей, останавливавшихся в отелях последние три года, выявил главные проблемы, с которыми они сталкивались, передает Tengritravel.kz со ссылкой на Daily Star

Исследование по выявлению основных трудностей во время проживания в отелях провели по заказу  британской компании и крупнейшей в мире сети отелей по числу номерного фонда. По результатам исследования, опрошенным наиболее важен сервис: девять из 10 опрошенных посчитали "отличный сервис" крайне важным, а практически половина считает, что после прихода пандемии важно доступное, персонализированное обслуживание и общение персонала с гостями. Дружелюбный персонал они оценили выше, чем вкусную кухню и приятный интерьер. Многие хотели бы получить нестандартные услуги, такие как послеобеденный чай в номере (24 процента), индивидуальные маршруты (17 процентов) и возможность нанять няню (девять процентов).

Однако большинство столкнулись с трудностями. Например, неубранные номера, слабый напор воды в душе, неудобные кровати или когда горничные входили в номер без предупреждения или не убирали мусор. По мнению опрошенных, 59 процентов больше никогда не остановятся в таком отеле, а 52 процента рассказали бы об этом своей семье и друзьям.

"Интересно посмотреть, какие аспекты пребывания в отеле могут действовать гостю на нервы, а также чего бы они хотели в идеальном мире. От особенностей номеров до того, как персонал отеля относится к ним. Все это играет определенную роль на впечатления гостей. Исследование показывает, что чистота и другие важные моменты высоко ценятся гостями, но люди также очень заботятся о том, как к ним относятся во время их пребывания в отеле", - заявил представитель британской компании Уилл Йелл.

Топ-30 трудностей, по мнению гостей отелей, выглядит следующим образом:

1. Неудобная кровать.

2. Неубранная комната по прибытии.

3. Шумные соседи.

4. Плесень вокруг ванны или душа.

5. Тонкие стены, за которыми слышно соседей.

6. Неудобные подушки.

7. Слабый напор воды в душе.

8. Бесполезный персонал отеля.

9. Взимается плата за дополнительные услуги, например, дополнительные чайные пакетики, дополнительный рулон туалетной бумаги, напитки в номере и так далее.

10. Неисправная ключ-карта от номера.

11. Грубый персонал отеля.

12. Горничные, входящие в номер без предупреждения.

13. Долгий и сложный процесс регистрации.

14. Отсутствие телевизора в спальне.

15. Отсутствие уборки в номере во время проживания в отеле.

16. Недоступность персонала отеля.

17. Рядом с кроватью нет выключателя света.

18. Невозможность связаться с персоналом при необходимости.

19. Нехватка молока для чая или кофе.

20. Отсутствие розеток.

21. Плохой вид из отеля.

22. Нехватка чая или кофе в номере.

23. Рядом с кроватью нет розетки.

24. Персонал отеля, который не улыбается.

25. Неэкологичные отели: пластиковые бутылки с водой, отсутствие баков для раздельного сбора мусора, пластиковые стаканчики в номерах и так далее.

26. Слишком сложная система кондиционирования.

27. Отсутствие ежедневной уборки постели.

28. Отсутствие фена.

29. Шампунь и средство для мытья тела "все в одном", а не индивидуальные туалетные принадлежности.

30. Отсутствие угощения, например кофе и печенья, при заселении.

"Точно так же, как изменились путешествия, изменились и ожидания потребителей. Поскольку почти половина путешественников заявляют, что они хотят, чтобы их ценили как личность, универсальный подход к гостиничному обслуживанию больше не находит отклика у путешественников", - заявил Уилл Йелл.

Основываясь на данных опроса, британская компания планирует открыть новые номера в некоторых отелях Великобритании. 

Ранее результаты исследования, которое провели платежный сервис Buy Now Pay Later (BNPL) и туристский агент Butter, показали, что ослабление ограничений, введенных по всему миру из-за коронавируса, привело к росту спроса на гостиницы в популярных туристских местах по всему миру на сотни процентов. К примеру, в октябре стоимость размещения в отелях Лондона увеличилась на 23 процента и составила 154 фунта стерлингов (около 90 256 тенге) за ночь из-за того, что спрос вырос на 220 процентов.

TengriTravel