Неубранный номер, слабый напор воды в душе и неудобные кровати - исследователи изучили список самых наболевших трудностей туристов во время проживания в отелях. Опрос 2 000 гостей, останавливавшихся в отелях последние три года, выявил главные проблемы, с которыми они сталкивались, передает Tengritravel.kz со ссылкой на Daily Star.
Исследование по выявлению основных трудностей во время проживания в отелях провели по заказу британской компании и крупнейшей в мире сети отелей по числу номерного фонда. По результатам исследования, опрошенным наиболее важен сервис: девять из 10 опрошенных посчитали "отличный сервис" крайне важным, а практически половина считает, что после прихода пандемии важно доступное, персонализированное обслуживание и общение персонала с гостями. Дружелюбный персонал они оценили выше, чем вкусную кухню и приятный интерьер. Многие хотели бы получить нестандартные услуги, такие как послеобеденный чай в номере (24 процента), индивидуальные маршруты (17 процентов) и возможность нанять няню (девять процентов).
Однако большинство столкнулись с трудностями. Например, неубранные номера, слабый напор воды в душе, неудобные кровати или когда горничные входили в номер без предупреждения или не убирали мусор. По мнению опрошенных, 59 процентов больше никогда не остановятся в таком отеле, а 52 процента рассказали бы об этом своей семье и друзьям.
"Интересно посмотреть, какие аспекты пребывания в отеле могут действовать гостю на нервы, а также чего бы они хотели в идеальном мире. От особенностей номеров до того, как персонал отеля относится к ним. Все это играет определенную роль на впечатления гостей. Исследование показывает, что чистота и другие важные моменты высоко ценятся гостями, но люди также очень заботятся о том, как к ним относятся во время их пребывания в отеле", - заявил представитель британской компании Уилл Йелл.
Топ-30 трудностей, по мнению гостей отелей, выглядит следующим образом:
1. Неудобная кровать.
2. Неубранная комната по прибытии.
3. Шумные соседи.
4. Плесень вокруг ванны или душа.
5. Тонкие стены, за которыми слышно соседей.
6. Неудобные подушки.
7. Слабый напор воды в душе.
8. Бесполезный персонал отеля.
9. Взимается плата за дополнительные услуги, например, дополнительные чайные пакетики, дополнительный рулон туалетной бумаги, напитки в номере и так далее.
10. Неисправная ключ-карта от номера.
11. Грубый персонал отеля.
12. Горничные, входящие в номер без предупреждения.
13. Долгий и сложный процесс регистрации.
14. Отсутствие телевизора в спальне.
15. Отсутствие уборки в номере во время проживания в отеле.
16. Недоступность персонала отеля.
17. Рядом с кроватью нет выключателя света.
18. Невозможность связаться с персоналом при необходимости.
19. Нехватка молока для чая или кофе.
20. Отсутствие розеток.
21. Плохой вид из отеля.
22. Нехватка чая или кофе в номере.
23. Рядом с кроватью нет розетки.
24. Персонал отеля, который не улыбается.
25. Неэкологичные отели: пластиковые бутылки с водой, отсутствие баков для раздельного сбора мусора, пластиковые стаканчики в номерах и так далее.
26. Слишком сложная система кондиционирования.
27. Отсутствие ежедневной уборки постели.
28. Отсутствие фена.
29. Шампунь и средство для мытья тела "все в одном", а не индивидуальные туалетные принадлежности.
30. Отсутствие угощения, например кофе и печенья, при заселении.
"Точно так же, как изменились путешествия, изменились и ожидания потребителей. Поскольку почти половина путешественников заявляют, что они хотят, чтобы их ценили как личность, универсальный подход к гостиничному обслуживанию больше не находит отклика у путешественников", - заявил Уилл Йелл.
Основываясь на данных опроса, британская компания планирует открыть новые номера в некоторых отелях Великобритании.
Ранее результаты исследования, которое провели платежный сервис Buy Now Pay Later (BNPL) и туристский агент Butter, показали, что ослабление ограничений, введенных по всему миру из-за коронавируса, привело к росту спроса на гостиницы в популярных туристских местах по всему миру на сотни процентов. К примеру, в октябре стоимость размещения в отелях Лондона увеличилась на 23 процента и составила 154 фунта стерлингов (около 90 256 тенге) за ночь из-за того, что спрос вырос на 220 процентов.