Оторвало дверь Boeing 737 MAX во время полета: Минюст начал расследование

ПОДЕЛИТЬСЯ

Кадры из видео

Министерство юстиции США начало расследование инцидента с самолетом Alaska Airlines, передает Tengri Travel.


Иконка комментария блок соц сети

Министерство юстиции США начало расследование инцидента с самолетом Alaska Airlines, передает Tengri Travel.

Как сообщает Travel Pulse, ведомство изучает различные документы и планирует опросить пилотов, экипаж и пассажиров.

"В таких случаях нормально, что Минюст проводит расследование. Мы полностью сотрудничаем и не считаем, что являемся объектом расследования", – говорится в заявлении Alaska Airlines.

Boeing отказался от комментариев.

@strawberr.vy Girls’ trip turned into emergency landing trip… #alaska #alaskaair ♬ original sound - vy 🍓

Расследование, по-видимому, призвано выяснить, соблюдала ли Boeing требования предыдущего расследования, связанного с серией самолетов 737. В 2021 году Boeing согласилась выплатить 2,5 миллиарда долларов для урегулирования расследования катастроф, произошедших с самолетами Lion Air и Ethiopian Airlines.

Оба инцидента были связаны с самолетом 737.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от LilJupiter (@liljupiterr)

На этой неделе сенатор США подверг критике компанию Boeing за якобы утаивание информации от расследования Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB). Boeing признала в письме Конгрессу, что не может найти документацию по работе над дверной панелью самолета Alaska Airlines.

"Мы провели обширный поиск и не нашли никакой соответствующей документации", – написал в ответе сенатору Марии Кантвелл Зиад Оджакли, исполнительный вице-президент Boeing и главный лоббист компании.

Второй вопрос заключается в том, сотрудничала ли Boeing с расследователями NTSB. Председатель NTSB Дженнифер Хоменди заявила, что в течение двух месяцев Boeing неоднократно отказывалась назвать имена сотрудников, работавших над дверными панелями.

"Это абсурд, что спустя два месяца у нас нет этой информации. Без этой информации возникают опасения по поводу системы обеспечения качества, управления качеством, систем управления безопасностью в Boeing", – отметила Хоменди.

К слову, ранее Федеральное управление гражданской авиации (FAA) объявило о приостановке расширения производства Boeing 737 MAX после шестинедельного аудита компаний Boeing и Spirit AeroSystems.

Отметим, что глава программы Boeing 737 MAX Эд Кларк ушел в отставку, поскольку компания продолжает акцентировать внимание на безопасности. Детали тут.

Ранее предварительный отчет Национального совета по безопасности транспорта США установил, что на двери, которая оторвалась от самолета Alaska Airlines Boeing 737 Max 9, отсутствовали четыре ключевых болта.

Стоит отметить, что до этого была озвучена предварительная причина. Подробнее мы писали об этом в материале.

Напомним, Федеральное агентство гражданской авиации США (FAA) порекомендовало операторам Boeing визуально проверять заглушки дверей еще на одной модели – 737-900ER.

Ранее в США приостановили полеты десятков лайнеров Boeing 737 MAX после опасного инцидента, который произошел 5 января на рейсе авиакомпании Alaska Airlines. Тогда у самолета, находившегося на высоте почти пять километров, оторвало дверь аварийного выхода.

Читать также: 50 Boeing 737 отправят на доработку из-за проблемы с фюзеляжем

Өте маңызды да шұғыл жаңалықтар қазақша мына жерде – Massaget.kz сайтын оқыңыз!

TengriTravel
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная