Федеральное управление гражданской авиации (FAA) объявило о приостановке расширения производства Boeing 737 MAX после шестинедельного аудита компаний Boeing и Spirit AeroSystems, передает Tengri Travel со ссылкой на Travel Pulse.
Согласно FAA, были обнаружены множественные случаи, когда компании не соблюдали требования контроля качества производства. Это было выявлено после инцидента 5 января, когда во время полета самолета Alaska Airlines отвалилась дверная панель.
"FAA выявило проблемы с соблюдением норм в процессе производственного контроля Boeing, обращении с деталями и их хранении, а также контроле продукции. FAA предоставляет эти сведения общественности в качестве обновления информации по продолжающемуся расследованию агентства", - заявило ведомство.
The FAA's audit found multiple instances where Boeing and Spirit AeroSystems allegedly failed to comply with manufacturing quality control requirements. We will review all of Boeing’s corrective actions to determine if they fully address our findings. https://t.co/qR11KhvA6W pic.twitter.com/UhOlvrYyjF
— The FAA ✈️ (@FAANews) March 4, 2024
У Boeing есть 90 дней на разработку плана корректирующих действий.
"Чтобы привлечь Boeing к ответственности за проблемы с качеством производства, FAA приостановило расширение производства Boeing 737 MAX, рассматривает возможность использования третьей стороны для проведения независимых обзоров систем качества и продолжит увеличивать свое присутствие на объектах Boeing в Рентоне, штат Вашингтон, и объектах Spirit AeroSystems в Вичите, штат Канзас", – отмечается в заявлении.
На прошлой неделе администратор FAA Майк Уитакер встретился с генеральным директором Boeing и другими высокопоставленными лидерами, сообщив им, что они должны устранить выявленные в ходе аудита проблемы как часть своего плана по исправлению системных недостатков. Компания также должна устранить проблемы, выявленные в отчете экспертной группы, которая изучала культуру безопасности в Boeing.
FAA заявило, что тщательно рассмотрит все корректирующие действия Boeing, чтобы определить, полностью ли они устраняют выявленные проблемы
Отметим, что глава программы Boeing 737 MAX Эд Кларк ушел в отставку, поскольку компания продолжает акцентировать внимание на безопасности. Детали тут.
Ранее предварительный отчет Национального совета по безопасности транспорта США установил, что на двери, которая оторвалась от самолета Alaska Airlines Boeing 737 Max 9, отсутствовали четыре ключевых болта.
Стоит отметить, что до этого была озвучена предварительная причина. Подробнее мы писали об этом в материале.
Напомним, Федеральное агентство гражданской авиации США (FAA) порекомендовало операторам Boeing визуально проверять заглушки дверей еще на одной модели – 737-900ER.
Ранее в США приостановили полеты десятков лайнеров Boeing 737 MAX после опасного инцидента, который произошел 5 января на рейсе авиакомпании Alaska Airlines. Тогда у самолета, находившегося на высоте почти пять километров, оторвало дверь аварийного выхода.
Читать также: 50 Boeing 737 отправят на доработку из-за проблемы с фюзеляжем
Өте маңызды да шұғыл жаңалықтар қазақша мына жерде – Massaget.kz сайтын оқыңыз!