Стюардессы лишили пассажира места в первом классе и подверглись критике в сети

Бортпроводницы United Airlines заняли место недавно обрученного пассажира в первом классе и вызвали негодование в сети, передает Tengritravel.kz с ссылкой на DailyMail.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Бортпроводницы United Airlines заняли место недавно обрученного пассажира в первом классе и вызвали негодование в сети, передает Tengritravel.kz с ссылкой на DailyMail.

Инцидент произошел на рейсе из Лондона в Чикаго. Даниэль Шваб и Майки Мерриман летели из Лондона в Чикаго, когда молодого человека неожиданно попросили пересесть в экономкласс. По словам девушки, сотрудники вытолкнули ее жениха из первого класса, чтобы член экипажа мог занять его место.

Реклама
Реклама

Паре объяснили, что экипаж нуждается в отдыхе во время долгих перелетов. Поскольку на борту не оставалось места, стюардессы решили занять кресла в первом классе. О случившемся разгневанная невеста путешественника рассказала на своей странице в TikTok.

@watergirl8296 #unitedairlines #dobetter #unitedairlinestiktok #fyp ♬ original sound - Danielle Schwab

"По сути, как нам сказали, стюардессы по очереди дремлют в задней части самолета… Но это не вариант", — рассказала Шваб пользователям TikTok.

После приземления они с мужем записали совместный ролик, в котором недавно обрученная пара обрушилась с критикой на United Airlines. Они пожаловались, что им не предложили компенсацию в виде повышения класса на следующем рейсе.

@watergirl8296 Part 2!! #unitedairlines #unitedairlinestiktok #dobetter #fyp ♬ original sound - Danielle Schwab

"Я понимаю, что экипаж усердно работает, однако мы забронировали эти места заранее. Это просто несправедливо и смешно", — пожаловалась Шваб.

Вирусный ролик разлетелся по интернету и вызвал шквал критики в адрес компании. Пользователи встали на сторону пары и стали активно комментировать видео. Одни назвали поведение бортпроводников "неприемлемым". Другие писали, что "им стоило заранее позаботиться об этом".

В оправдание инцидента представитель United Airlines объяснил, что на указанном рейсе не хватало мест, предназначенных для перерывов экипажа. В связи с этим перевозчику пришлось переместить двух пассажиров на класс ниже. По его словам, иначе компания была бы вынуждена отменить рейс. Согласно Mirror, пара получит компенсацию в размере 1,5 тысячи долларов.

Это далеко не единственный случай, когда пассажиры жалуются на поведение бортпроводников в сети. Не так давно американский спортсмен Энтони Басса рассказал подписчикам, как стюардесса заставила его беременную жену "встать на четвереньки и собрать с пола попкорн", якобы рассыпанный их детьми.

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная