Стюардессы рассказали, как с ними правильно флиртовать

Иллюстративное фото ©Shutterstock

Пассажиры самолетов привыкли видеть стюардесс приветливыми, общительными и отзывчивыми. Это часть их работы по обеспечению комфорта и безопасности полета. Но что если за улыбкой стюардессы скрывается настоящая симпатия? Про зашифрованные слова и о том, как научиться замечать тайные намеки - в материале Tengritravel.kz со ссылкой на The Sun.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Пассажиры самолетов привыкли видеть стюардесс приветливыми, общительными и отзывчивыми. Это часть их работы по обеспечению комфорта и безопасности полета. Но что если за улыбкой стюардессы скрывается настоящая симпатия? Про зашифрованные слова и о том, как научиться замечать тайные намеки - в материале Tengritravel.kz со ссылкой на The Sun.

У стюардесс есть ряд зашифрованных фраз, обозначающих симпатию по отношению к определенному пассажиру. При этом фраза может быть довольно обыденной, главное, чтобы пассажир не распознал флирта.

"Мы играли в игру cheerio (приветственное пожелание здоровья или всего хорошего - прим. редакции). Когда провожаешь людей из самолета и говоришь им: "До свидания, берегите себя" и так далее. Но понравившемуся пассажиру мы желали "всего хорошего" (cheerio). Мы делали это с коллегами, которые знали тайное обозначение этого слова, и задача состояла в том, чтобы сохранить невозмутимое выражение лица", - поделилась одна из стюардесс на специализированном форуме бортпроводников.

Реклама
Реклама

Отмечается, что в cheerio играют, лишь когда пассажиры высаживаются. Это не единственный эвфемизм, которым пользуются бортпроводники. Так, в книге "Исповедь стюардессы Qantas" бывший бортпроводник Оуэн Беддал пишет, что его коллеги для обозначения самого симпатичного пассажира использовали емкое имя - Боб.


Иллюстративное фото ©Shutterstock

Также, по мнению таблоида, если вы услышали, что стюардесса рядом с вами говорит о горячем кофе, но не замечаете никого, кто его пьет, то, скорее всего, это знак симпатии.

"Я помню, что в течение нескольких лет среди стюардесс существовал код "горячий кофе". Мы говорили: "У меня есть горячий кофе в 3В (место пассажира - прим. редакции). Это означает, что на этом конкретном месте сидит чрезвычайно привлекательный пассажир, которого должны оценить другие стюардессы", - призналась в интервью стюардесса Эмили Виткоп.

Иллюстративное фото ©Shutterstock

"Взлетаем" и "сели" вместо "с днем рождения". Казахстанка о работе стюардессы

Другая стюардесса с 14-летним стажем в своей колонке дала несколько советов о том, как правильно ухаживать за бортпроводницей. По ее мнению, в полете действует куда более строгий кодекс поведения, чем при стандартном знакомстве в баре или клубе. Вот несколько важных пунктов:

- не пытайтесь сразу завести длинную беседу, так как зачастую стюардессы крайне заняты в первые минуты полета;

- будьте вежливы, и вас заметят - просьба с приставкой "пожалуйста" и улыбкой в придачу однозначно понравятся стюардессе;

- не снимайте обувь в полете и не ходите в носках на борту самолета;

- попробуйте завести интересный диалог во время полета, но не сидя на своем месте;

- не будьте слишком навязчивы и следите за языком тела стюардессы;

- никогда не просите номер телефона, вместо этого после посадки передайте записку со своим номером.

Ранее стюардесса одной из российских авиалиний назвала главные ошибки пассажиров во время полета. Среди них - перелет на голодный желудок, употребление газированных напитков и прием чрезмерной дозы алкоголя.

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная