Туристы случайно улетели в Грецию вместо Испании

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иллюстративное фото ©Shutterstock Иллюстративное фото ©Shutterstock

Британская пара планировала отправиться в испанскую Севилью, а вместо этого прилетела на греческий остров Закинф. О том, как путешественники пролетели почти 2 000 километров в другом направлении, расскажет Tengritravel.kz со ссылкой на Daily Mail.


Британская пара планировала отправиться в испанскую Севилью, а вместо этого прилетела на греческий остров Закинф. О том, как путешественники пролетели почти 2 000 километров в другом направлении, расскажет Tengritravel.kz со ссылкой на Daily Mail.

Пара туристов - Хумаира и Фарук Шейх - должны были отправиться в испанскую Севилью. Их сын забронировал им билеты на рейс авиакомпании Ryanair из лондонского аэропорта Стансед. Путешественники стандартно прошли регистрацию, сели на борт, предъявив посадочные талоны персоналу. Лишь приземлившись, супруги узнали, что пролетели 1 900 километров в другом направлении.

"Мы были сбиты с толку, после того как на телефоны пришло автоматическое сообщение, приветствующее нас в Греции. А потом водитель такси заявил: "Это не Испания", - делятся туристы.

Оказалось, что в аэропорту произошла путаница и туристы сели не на тот рейс. По словам Хумаира и Фарук Шейх, узнав о произошедшем, сотрудники Ryanair "посмеялись" над ними и предложили бесплатную ночь в отеле.  Однако вернуться обратным рейсом пара могла лишь через пять суток. В итоге путаница обошлась туристам в дополнительные 1 100 фунтов стерлингов (641 990 тенге) за оставшуюся часть пребывания в Греции. На этом приключения путешественников не закончились: они чуть не пропустили свой обратный рейс из-за неправильной регистрации в системе Ryanair. И лишь один бдительный сотрудник авиалинии помог супругам попасть на рейс до дома.

Как исправить ошибку в авиабилете

Пострадавшие туристы считают, что улетели не в ту страну исключительно из-за ошибок перевозчика. В том числе потому, что бортпроводники не объявили пункт назначения рейса, так как самолет опоздал с вылетом из Великобритании. А их сын добавил, что авиакомпания не принесла им извинений.

В свою очередь перевозчик всю ответственность возложил на туристов. В авиакомпании заявляют, что все объявления рейсов "четко идентифицированы". Объяснить, как туристы сумели пройти регистрацию и сесть на неправильный рейс и даже долететь до места назначения, перевозчик при этом не смог.

"Каждый клиент несет ответственность за то, чтобы сесть на правильный самолет. Поскольку эти пассажиры прошли контроль перед посадкой, угроз безопасности не было. Мы работаем с нашими агентами по обработке в лондонском аэропорту Станстед, чтобы эта ошибка не повторилась", - заявили представители лоукостера.

TengriTravel