Туризм является ключом для связи с Казахстаном - экс-глава АСЕАН

©Shutterstock

Бывший генеральный секретарь Ассоциации государств Юго-Восточной Азии Онг Кенг Йонг порассуждал на тему построения хороших отношений с Казахстаном. По его мнению, туризм может стать ключевым фактором для расширения сотрудничества стран Юго-Восточной Азии и нашей республики, передает Tengritravel.kz со ссылкой на Today online.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Бывший генеральный секретарь Ассоциации государств Юго-Восточной Азии Онг Кенг Йонг порассуждал на тему построения хороших отношений с Казахстаном. По его мнению, туризм может стать ключевым фактором для расширения сотрудничества стран Юго-Восточной Азии и нашей республики, передает Tengritravel.kz со ссылкой на Today online.

Онг Кенг Йонг, который сейчас является заместителем председателя Школы международных исследований имени Раджаратнама при Наньянском технологическом университете, поделился своими впечатлениями о поездке в Казахстан. Он подчеркнул, что в нашей стране его везде тепло встречали и расспрашивали про Сингапур. Подобный интерес казахстанцев его приятно удивил.

Реклама
Реклама

"Несмотря на то что Сингапур - это маленький остров на другом краю Азии, казахстанцы хорошо знают о дружбе их Первого Президента Нурсултана Назарбаева с премьером-министром Сингапура Ли Куан Ю. Но в самом Сингапуре и Юго-Восточной Азии о Казахстане знают очень мало. Старшее поколение может помнить страну по впечатляющим запускам космических миссий советской эпохи с Байконура. И очень жаль, ведь Казахстан может так много предложить Юго-Восточной Азии в плане досуга, бизнеса и инвестиций", - сетует Онг Кенг Йонг.

"Казахстан? Я думал, фламинго из Майами". Иностранцы отреагировали на видео с озера Караколь

Эксперт уверен, что, если развивать туризм, потенциальные инвесторы перестанут воспринимать Казахстан как неизвестную страну. Наоборот, они смогут увидеть в ней новые возможности. Такие экономические связи в свою очередь приведут к тесному политическому сотрудничеству и пониманию. Также Йонг отметил, что, несмотря на сложную ситуацию с туризмом в условиях пандемии, государство активно использует это время, чтобы повысить свою популярность среди туристов.

Туристская реклама KazakhTourism, про которую написал The New York Times, стала вирусной

"Казахстан выбрал подходящее время для запуска новой туристической кампании, которая состоит из серии рекламных объявлений. Например, заснеженные горы, современные достопримечательности, архитектура в столице Нур-Султане или уникальная казахстанская кухня", - поделился эксперт.

Он подчеркнул, что в Казахстане уверены в возрождении глобальных путешествий после пандемии, для чего и делается массированное продвижение туристских достопримечательностей. Также эксперт похвалил работу по развитию инфраструктуры для путешественников - автодорог и железнодорожного транспорта.

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная