В Южной Корее популярность набирает новый тренд – молодые люди в стране покупают камни вместо домашних животных. Так они пытаются справиться с одиночеством и выгоранием. Об этом пишет The Wall Street Journal. Подробнее рассказывает Tengri Travel.
Офисная сотрудница Ку А Ен из Сеула призналась, что купила камень вместо домашнего животного. 30-летняя молодая женщина поменяла работу и пыталась адаптироваться под новые реалии, однако ситуация оказалась для нее стрессом.
Фото: pexels.com
Она сказала, что не хотела нагружать близких, поэтому купила камень и начала с ним делиться своими переживаниями. Ку А Ен заменила настоящего питомца на камне-питомца, потому что предмет не требует ухода и ответственности с ее стороны.
Камне-питомцы начали набирать популярность в Корее в 2020 году во время пандемии. В соцсетях корейцы делились фотографиями, где придумывают им наряды, рисуют лица или клеят забавные стикеры на них. Более того, позже они начали продаваться на сайтах с инструкцией по эксплуатации.
Фото: amazon.com
Камень-питомец с глазами продается примерно за 15 000 тенге на различных маркет-плейсах.
Читать также: "Убирайтесь домой": жители популярного курорта устали от туристов.
Өте маңызды да шұғыл жаңалықтар қазақша мына жерде – Massaget.kz сайтын оқыңыз!