Японский магазин прославился в сети из-за обращения к туристам

Продуктовый магазин в Токио раскритиковал иностранцев за грубое обращение с персоналом, мусор и несоблюдение этикета. Туристы наткнулись на большую вывеску, которая ругала туристов за "плохие манеры" и "нарушение правил работы в магазине", передает Tengritravel.kz со ссылкой на Daily Mail.

Список был вывешен возле входа в магазин. В объявлении сказано, что персоналу приходится убирать за туристами и возвращать товары, оставленные ими в неположенном месте. Кроме того, по мнению владельца, туристы необоснованно ожидают, что персонал будет говорить по-английски.

В обращении к нерадивым гостям говорится:

"Мы очень обеспокоены многочисленными нарушениями со стороны иностранцев. Это плохие манеры".

В перечне обращения значатся просьбы:

"Возвращайте товар на положенное место", "Не открывайте упаковку перед покупкой товара и не приносите еду и напитки в магазин”, “Не бросайте мусор в магазине или у входа".

В объявлении также сказано, что туристы могут сделать для преодоления языкового барьера.

"Большинство сотрудников не говорят по-английски, пожалуйста, приготовьте фотографию того, что вы ищете, или постарайтесь говорить по-японски", - советовали в нем.

Эмоциональный баннер прославил магазин в сети: тысячи пользователей похвалили предпринимателя за установление четких границ и сетовали, насколько нецивилизованными могут быть туристы.

"К сожалению, многие иностранцы не уважают японскую культуру и образ жизни”, - отметил один из комментаторов.

"Хотел бы я, чтобы во всех магазинах был кодекс поведения, защищающий персонал от грубых покупателей".

"То, о чем они просят, - это обычная вежливость, которой многим очень не хватает", - написал пользователь.

"Не все знали, что у нас есть своя земля и язык". Казахстанка - о жизни в Японии

Өте маңызды да шұғыл жаңалықтар қазақша мына жерде – Massaget.kz сайтын оқыңыз!