Пассажир в США устроил скандал в самолете, инцидент произошел на борту компании Southwest Airlines. Мужчине не понравилось, что "ребенок в салоне плакал без остановки и не давал ему спать". Эпизод вызвал споры в социальных сетях, передает Tengritravel.kz.
По информации Daily Dot, свое возмущение ситуацией пассажир высказал членам экипажа "на повышенных тонах".
"Самолет, следующий в Орландо, находился в зоне ожидания около Форт-Лодердейла из-за ненастной погоды. Все были в плохом настроении. Мужчина пожаловался, что громкий плач ребенка разбудил его, и попросил успокоить малыша. Горячий спор с бортпроводником попал в TikTok и вызвал спор: кто прав и что делать с детьми в самолетах?" - пишет издание.
"Я заплатил, чтобы лететь c комфортом. А этот ребенок плачет уже 40 минут", — приводит позицию рассерженного мужчины источник.
@mjgrabowski ♬ original sound - bad_ideas_galore
После просьбы стюарда не повышать голос недовольный пассажир указал на несправедливость ситуации: ребенку можно, а ему нельзя?
"В ответ бортпроводник указал на разницу в поведении между взрослыми людьми и детьми. Железная логика и адекватная просьба не устроили мужчину, и он перешел на оскорбления, используя нецензурные выражения более 20 раз", - рассказывает ресурс.
"Этот убл**ок доплачивал за то, чтобы кричать?" — объяснял свою позицию разъяренный мужчина, после чего к "дискуссии" подключились другие пассажиры.
По словам автора ролика, приземлившись в Орландо, озлобленный мужчина вышел из самолета, а в аэропорту его ждали полицейские.
"Он сослался на то, что был в праве кричать, потому что с плачущим ребенком были двое взрослых", — добавил пользователь социальных сетей.
О судьбе скандального пассажира не сообщается, но ролик вызвал бурную реакцию других пользователей. Некоторых ситуация позабавила.
"Вы пробовали пеленать этого мужика? Ему нужно помедитировать", — спросил один из комментаторов.
Другие проявили сочувствие к мужчине и осудили родителей плачущего малыша.
"Честно говоря, если ребенок не может вести себя в самолете, ему там не место", — написал один из пользователей Twitter.
Реакция авиакомпании была менее ироничной и резкой. Они встали на сторону своих сотрудников и принесли извинения другим пассажирам, но более подробной информации об инциденте они не предоставили.
"Мы благодарим наш летный экипаж за их профессионализм и приносим свои извинения другим пассажирам на борту", — сказал представитель Southwest Airlines изданию Today.com.
Ранее турист "выкупил" самолет по цене одного билета, и "летел как король".