33 несчастья: пассажиры рейса из Алматы в Катар попали в петлю повторяющихся проблем

Пассажиры рейса в Доху (Катар) больше суток не могли вылететь из аэропорта Алматы из-за череды повторяющихся проблем. Их история напоминает сюжет фантастического фильма про временные петли, передает Tengri Travel.

16 февраля рейс КС653 авиакомпании Air Astana должен был вылететь в 13:55 по времени Алматы, но его задержали из-за плохой погоды и необходимости провести противообледенительную обработку. Пассажиры уже собирались на посадку, когда им объявили, что рейс перенесен на 15:00, потом на 17:00, а затем на 19:00.

"В семь началась посадка. Мы уже должны были взлететь. Но вдруг экипаж сказал, что у самолета не закрывается задняя дверь и нам надо подождать. В течение часа, пока мы ждали реставрацию двери, один из пассажиров захотел закурить в салоне, а это самое грубое нарушение на борту. Выпивший мужчина захотел покинуть борт. И только из-за него 270 людям пришлось покинуть самолет", - рассказала девушка автора TikTok-канала.

А после этого пассажирам сказали, что время работы экипажа завершилось, а другого экипажа нет, так что самолет никуда не полетит.

@marat.syrgabay

История рейса Алматы-Доха, часть-1

♬ оригинальный звук - marat.syrgabay

Девушка на видео отметила, что после скандала, устроенного разгневанными пассажирами, им предоставили отель. Пассажиры борта не забирали багаж, плюс ко всему они были без верхней одежды, так как оставили теплые вещи, чтобы не забирать их в жаркий Катар.

"Нам вызвали такси, и мы поехали в какую-то гостиницу в 17 километрах от аэропорта, где нам предоставили ужин. Трансфер был оплачен. В 06:30 утра нас обещали забрать в аэропорт, а сам рейс был запланирован на 08:30. Сказали, что заберет такси, но потом попросили добраться самостоятельно, так как было много пассажиров. Предупредили, что затраты будут возмещены. Когда мы приехали в аэропорт к 7 утра, оказалось, что самолета еще нет. Все были злые", – рассказал пассажир самолета Марат.

Девушка на видео сообщила, что они летели в Катар на 7 дней. Один день был потерян.

@marat.syrgabay

История рейса Алматы-Доха, часть-2

♬ оригинальный звук - marat.syrgabay

После нескольких часов ожидания пассажирам объявили, что посадка начнется в 12:30. Пассажиры сели в самолет, надеясь, что наконец-то полетят, но их ожидало новое разочарование. Экипаж самолета объявил, что один из пассажиров, который был пьян, стал буянить, и на этом основании все 270 человек вновь попросили покинуть борт.

Весь салон взорвался криками и протестами, и никто не согласился выйти из самолета. После того, как пьяного нарушителя удалось успокоить, экипаж сообщил, что самолету нужно заправиться, так как у него закончилось топливо.

А после 40-минутного ожидания заправки пассажирам объявили, что время работы и этого экипажа тоже подошло к концу.

"Мы ждали экипаж в самолете два часа. Пришел новый экипаж и объявил, что задняя дверь того же самолета не закрывается! И нам надо подождать еще 40 минут, пока ее починят", - продолжила девушка.

В итоге дверь все же починили и самолет взлетел.

"Мы так и не поняли, в чем была причина того, что с нами произошло. Для нас всех это навсегда останется загадкой", – отметила автор ролика.

Корреспондент Tengri Travel обратилась за комментарием к представителям авиаперевозчика, которые признали, что рейс КС653 столкнулся с рядом технических и организационных проблем, которые привели к многократной задержке вылета.

"Самолет Airbus A321, выполняющий рейс КС653 по направлению Алматы - Доха, должен был вылететь 16 февраля в 13:55 по времени Алматы. Однако из-за неблагоприятных погодных условий и необходимости проведения противообледенительной обработки самолета рейс был задержан до 18:30 по местному времени. Далее рейс был задержан из-за нехватки стояночных мест и оборудования, так как проводились работы по очистке аэродрома и стоянок от снега. Кроме того, во время процесса посадки одному из пассажиров стало плохо, что потребовало немедленного предоставления медицинской помощи и последующего медицинского освобождения от полета. Затем рейс был перенесен в связи с окончанием рабочего времени экипажа и его последующей заменой. Во время ожидания пассажирам были предоставлены напитки, закуски и горячее питание", – отметили в авиакомпании Air Astana.

Сообщается, что рейс в итоге отправили с усиленным экипажем, чтобы минимизировать дальнейшие задержки и обеспечить безопасное продолжение полета. Самолет вылетел 17 февраля в 13:27 по времени Алматы.

Читать также: "Задержка 20 часов". КГА обратился к пассажирам рейсов в Дубай и Вьетнам

Өте маңызды да шұғыл жаңалықтар қазақша мына жерде – Massaget.kz сайтын оқыңыз!