Казахстанцы жалуются на высокие цены в аэропортах Астаны и Алматы. Об этом сообщил председатель Агентства по защите и развитию конкуренции (АЗРК) Марат Омаров, передает корреспондент Tengri Travel.
По его словам, граждане жалуются на стоимость продуктов и цены в общепите.
"Поступают жалобы на услуги аэропортов в части высоких цен в стерильных зонах, на высокие цены на чай, кофе и так далее. В этой части сейчас с Комитетом гражданской авиации работаем. Это в основном Алматы, Астана", - рассказал Омаров на пресс-конференции.
АЗРК предоставило доступ к аэропортам для независимых поставщиков, что помогло выправить ситуацию.
"В принципе, таких (высоких - прим.) цен не видно. Но для нас главный индикатор, чтобы цены были примерно равные, чтобы как в городе. Особенно те же бренды, как Sturbucks. Для нас это находится на стыке с Комитетом по регулированию естественных монополий, потому что аэропорты - это естественные монополии. Доступ к их площадкам должен быть равным, адекватные цены", - добавил глава агентства.
Напомним, казахстанцы продолжают жаловаться на работу аэропорта Алматы. Жители и гости города периодически рассказывают нам о том, что недовольны сервисом в городской воздушной гавани. Подробности новой истории здесь.
Наши новости теперь в WhatsApp! Подписывайтесь на наш канал в самом популярном мессенджере