Казахстанцы пожаловались на антисанитарию в поезде до Костаная

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото:pexels.com Фото:pexels.com

В сети часто появляются жалобы пассажиров поезда №43-44, курсирующего между Астаной и Костанаем. Недавние новости вызвали новую волну обсуждений и недовольства среди казахстанцев, передает Tengri Travel.


В сети часто появляются жалобы пассажиров поезда №43-44, курсирующего между Астаной и Костанаем. Недавние новости вызвали новую волну обсуждений и недовольства среди казахстанцев, передает Tengri Travel.

Наши читатели также отмечают, что в поезде плохо соблюдают чистоту, в вагонах сыро и присутствует неприятный запах.

Одна из читательниц поделилась своими впечатлениями от поездки, указав на серьезные проблемы с уборкой и санитарным состоянием вагонов.

"Езжу часто в поезде 43-44, уборка по пути следования Астана - Костанай не производится вообще, садишься в грязное купе, не протираются столики после ухода пассажиров на станциях, мусор даже не выносится. Хотя раньше перед Астаной проходила уборщица и хотя бы мусор убирали. Дышишь пылью с пола, которая при тряске вся наверх поднимается.

Проводники говорят, что сейчас убрали вообще уборщиков по пути следования. Бардак полный. Антисанитария. И это место общего пользования с большим скоплением людей. Никаких проверок нет на станциях, раньше заходили в Астане и проверки были от СЭС", – написала она.

Мы обратились за комментариями в компанию ТОО "Турксиб Астана", которая занимается перевозками на данном маршруте. Представитель компании сообщил, что требования санитарных правил полностью соблюдаются.

"В пути следования пассажирского поезда помещения вагона содержатся в чистоте. Влажная уборка помещений проводится не менее двух раз в сутки, влажная уборка туалетов – не менее четырех раз в сутки, обеспыливание ковровых дорожек и мягкой мебели проводится пылесосом не менее двух раз в сутки и по мере загрязнения. Влажная уборка проводится в спецодежде с применением моющих и дезинфицирующих средств. Мусор также проводники убирают во время уборки", – объяснил перевозчик.

Также читатели жаловались на устарелость и изношенность вагонов и в целом плохое состояние передвижного состава, поэтому мы уточнили у представителей компании, планируется ли обновление поезда в этом году.

"На сегодняшний день компания закупила 54 новых вагона, и в текущем году ожидается поступление 10 новых вагонов. На 43-44 будут обновлены 10 вагонов", – отметили они.

К слову, обвинения посыпались и в сторону "Пассажирские перевозки". Они также прокомментировали ситуацию, подчеркнув, что поезд №43 сообщением Костанай – Алматы принадлежит частному перевозчику и не относится к ведению "КТЖ" и их компании.

"К слову, на сегодняшний день в стране, помимо "Пассажирские перевозки" КТЖ, на рынке железнодорожных пассажирских перевозок существуют 14 частных перевозчиков", – отметил представитель компании.

Ранее пассажирка поезда №43 сообщением Костанай – Алматы с ужасом описала свою поездку в купе, сопроводив рассказ видеозаписью. Она отметила, что в вагоне была температура минус 10. Подробнее – в материале.

К слову, на холод пожаловались и в вагоне поезда 44Т сообщением Алматы – Костанай. В сети опубликовали фото, на котором видны заваленные одеялами и матрасами продуваемые окна. Читать здесь.

Также пассажиры поезда из Алматы в Костанай пожаловались на антисанитарные условия и нашествие тараканов в вагоне. Несмотря на жалобы, проблема осталась нерешенной. Детальнее – по ссылке.

К слову, казахстанец пригласил двух министров прокатиться на поезде. Он опубликовал эмоциональное видео о своей поездке на поезде из Костаная до Астаны. По его словам, он и семья "сильно замерзли" в путешествии. Подробности тут.

Читать также: Министра спросили, когда в Казахстане избавятся от старых вагонов

Өте маңызды да шұғыл жаңалықтар қазақша мына жерде – Massaget.kz сайтын оқыңыз!

TengriTravel