Казахстанцы продолжают критиковать аэропорт Алматы

Фото ©️ Турар Казангапов

Казахстанцы продолжают жаловаться на работу аэропорта Алматы, подробнее о ситуации - на Tengri Travel.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Казахстанцы продолжают жаловаться на работу аэропорта Алматы, подробнее о ситуации - на Tengri Travel.

Жители и гости города периодически рассказывают нам о том, что недовольны сервисом в городской воздушной гавани. На этот раз в редакцию обратилась читательница, которая сообщила, что пассажирам рейса Анталья - Алматы пришлось долго ждать получения багажа.

"Прилетели сегодня, 10 мая, рано утром. Довольно быстро прошли паспортный контроль, однако очень долго ждали получения багажа. Судя по табло, прилетели примерно в одно время сразу несколько рейсов и почему-то все были назначены на одну ленту. Более того, ленту выдачи меняли несколько раз, из-за чего приходилось перебегать от одной к другой в надежде поскорее выловить свой чемодан", – отметила пассажирка рейса из Турции.

Реклама
Реклама

Фото предоставлено читательницей

И только примерно через час девушке удалось выловить свой багаж на ленте.

Корреспондент издания обратилась за комментарием по ситуации в пресс-службу аэропорта города.

"По данной жалобе информируем, что на сегодняшний день пропускная способность имеющегося терминала аэропорта составляет 2,7 миллиона пассажиров в год. Аэропорт Алматы в 2023 году принял более чем 9 миллионов пассажиров. В связи с этим могут быть дополнительные очереди и заторы на территории аэропорта. Физическая площадь для обработки багажа ограничена и рассчитана на 2,7 миллиона пассажиров, поэтому в часы пик из-за ограниченной площади возможны задержки в доставке багажа", – сообщили в пресс-службе компании.

Кроме того, уточняется, что проводится реконструкция пандуса, работы по которому будут завершены в июне.

"Мы также сообщаем о строительстве нового Международного пассажирского терминала, который предоставит необходимый комфорт и удобство жителям и гостям нашего города. После открытия нового терминала мы планируем перепроектировать действующий терминал и модернизировать систему обработки багажа, что, безусловно, сократит временные задержки и улучшит общий опыт пассажиров. Приносим извинения за возникшие временные неудобства и благодарим за понимание", – добавили в пресс-службе.

К слову, еще в августе 2023 года аэропорт Алматы отреагировал на критику казахстанцев в социальных сетях. Тогда представители воздушной гавани также заверили, что делают все максимально возможное для решения проблем на территории.

Читайте также: Меры авиационной безопасности усилят в аэропортах Казахстана

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная