Пассажирка пожаловалась на долгую выдачу багажа в аэропорту Алматы

Иллюстративное фото ©️ Tengrinews.kz / Турар Казангапов

Алматинка пожаловалась на работу казахстанской авиакомпании и алматинского аэропорта и записала эмоциональное видео, в котором рассказала, что их рейс из Стамбула был сильно задержан, а багаж они прождали несколько часов. На претензии девушки ответили в пресс-службе воздушной гавани, подробнее рассказывает Tengritravel.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Алматинка пожаловалась на работу казахстанской авиакомпании и алматинского аэропорта и записала эмоциональное видео, в котором рассказала, что их рейс из Стамбула был сильно задержан, а багаж они прождали несколько часов. На претензии девушки ответили в пресс-службе воздушной гавани, подробнее рассказывает Tengritravel.kz.

Казахстанка опубликовала в своем аккаунте в TikTok видео, в котором отметила, что рейс Стамбул - Алматы задержали на четыре часа. Более того, по прилете пассажирам пришлось очень долго ждать свой багаж. Инцидент произошел 13 декабря.

@sabi___b

♬ оригинальный звук - Sabi
Реклама
Реклама

Под роликом более четырехсот комментариев, пользователи соцсети делятся своим мнением о произошедшем.

"В Алматы всегда так", "Терпение, люди", "А как вы там оказались?", "А как посторонние оказались в этой зоне? Там ведь только по пропуску", - пишут пользователи соцсети под постом.

Как уточнила автор ролика, багаж пассажиры прождали около двух часов.

Корреспондент редакции обратилась за комментарием по ситуации в пресс-службу аэропорта.

"В связи с очень низкими температурами возникли временные задержки с предоставлением определенных услуг наземного обслуживания. На данном рейсе багаж был выдан на 20 минут позднее стандартного времени", - сообщили представители алматинского аэропорта.

Корреспондент редакции обратилась за комментарием по ситуации и в пресс-службу казахстанской авиакомпании.

"Вылет рейса Стамбул - Алматы был задержан в связи с неблагоприятными метеоусловиями в аэропорту прилета. Выдача багажа потребовала большего времени в связи с загруженностью наземных служб аэропорта в условиях неблагоприятных погодных условий", - ответили в пресс-службе SCAT.

Также в авиакомпании отметили, что пассажиры данного рейса ждали свой багаж около часа, прежде чем его получить.

Читайте также: Авиакомпания SCAT обратилась к пассажирам

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная