Путешественница по имени Диляра опубликовала ролик, в котором поделилась своим успешным опытом взыскания компенсации с авиакомпании FlyArystan после непредвиденного изменения ее рейса, передает Tengri Travel.
24-летняя астанчанка столкнулась с отменой обратного рейса Астана - Анкара всего за две недели до вылета. В качестве альтернативы ей был предложен маршрут через Стамбул и Туркестан, что привело бы к дополнительным расходам, поскольку у нее уже были невозвратные билеты и бронь отеля.
"Я приобретала билеты Астана – Анкара – Астана, но за две недели до вылета обратный рейс отменили и предложили альтернативу Стамбул – Туркестан – Астана на день раньше. На тот момент у меня уже был куплен билет Стамбул – Анкара для вылета домой и забронирован отель. Так как тарифы были невозвратные, авиакомпания и отель не вернули мне деньги.
7 октября я написала FlyArystan впервые и получила деньги 5 февраля, соответственно, процесс получения компенсации занял 4 месяца. По приезде домой я выставила stories в Instagram с недовольством касательно обратного рейса и отметила FlyArystan. Мне ответили и попросили написать на их почту customer.relations@flyarystan.com для рассмотрения ситуации. Далее переписка велась по почте с отделом по работе с пассажирами", – поделилась девушка.
Диляра отметила, что общая сумма компенсации составила 40 000 тенге. Она порекомендовала другим пассажирам, столкнувшимся с аналогичными проблемами, обращаться в службу поддержки и не молчать о финансовых потерях.
"Сложностей в процессе общения с авиакомпанией не возникало, кроме того, что отель не предоставлял правильные чеки и процесс общения и выплаты затянулся по времени. Я люблю путешествовать, поэтому приобрела уже новые билеты по другому направлению также через авиакомпанию FlyArystan.
Мой совет для других пассажиров, которые столкнулись с подобной ситуацией, - это всегда обращаться в службу поддержки, на сайте любой авиакомпании указана почта, куда можно написать. Периодически мы сталкиваемся с отменами, переносами рейсов и, если это повлекло финансовые потери, не стоит замалчивать, авиакомпании всегда открыты к решению подобных ситуаций", – рассказала путешественница.
@dilyarabuteyeva Мне вернули полностьб мои траты на отель и самолет🫶 #flyarystan #turkey #флайарыстан ♬ Storytelling - Adriel
Согласно информации на сайте авиакомпании, пассажирам предоставляются различные услуги в случае изменения статуса рейса, включая размещение в комнате матери и ребенка, прохладительные напитки, телефонные звонки, горячее питание, проживание и трансфер или возмещение расходов за проживание и питание при предъявлении соответствующих документов.
Авиаперевозчик также предлагает добровольное страхование пассажиров и багажа, которое покрывает непредвиденные расходы в случае задержки рейса. Пассажиры имеют право на компенсацию в размере трех процентов от стоимости тарифа за каждый час задержки доставки в пункт назначения, если задержка не была вызвана непреодолимой силой.
Напомним, ранее мы рассказывали, могут ли казахстанцы заработать на задержке рейсов. Детали тут.
Өте маңызды да шұғыл жаңалықтар қазақша мына жерде – Massaget.kz сайтын оқыңыз!