"Тянули меня и домбру, но я сильнее". Звезда айтыса обрушилась с критикой на FlyArystan

Акын и актриса Айшолпан Тлеутай заявила о стычке с сотрудниками FlyArystan, обвинив их в грубом отношении и неуважении к национальным музыкальным инструментам. Лоукостер дал пояснения по конфликтной ситуации, передает Tengritravel.kz.

Инцидент произошел в аэропорту Алматы, сотрудники FlyArystan во время посадки в самолет до Астаны не разрешили Айшолпан Тлеутай взять с собой на борт домбру. Словесная перепалка, по словам женщины, перешла в рукоприкладство.

"Сотрудники компании сказали, что не позволят мне пройти в самолет с домброй, а потом начали дергать меня и музыкальный инструмент на глазах у всех. Но две девушки, которые меня тянули, не знали, что я раньше занималась боксом и что я сильнее их. Несмотря на их усилия, я долетела до Астаны с домброй [в салоне]! Есть ли кто-то, кто остановит эту компанию?" - опубликовала эмоциональное обращение на своей странице в Instagram айтыскер.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Aisholpan.Tleytai (@tleutai.aisholpan)

Свое видение ситуации изложили в авиакомпании FlyArystan.

"2 мая пассажир рейса KC7057 прошел онлайн-регистрацию, но не учел правила авиакомпании касательно регистрации музыкальных инструментов: необходимо было купить дополнительное место у стойки регистрации. Такие процедуры применяются во избежание неудобств при размещении ручных кладей остальных 188 пассажиров, а также для сохранения инструмента в целостности. Судя по видеозаписям с камер видеонаблюдения, а также в соответствии с комментариями экипажа, пассажир не учел правила на борту, прошел мимо сотрудников, расталкивая их. Было выявлено, что пассажир перемещался по салону самолета, пока бортпроводники объясняли правила безопасности", - говорится в сообщении лоукостера.

Во избежание задержки рейса было принято решение не снимать Айшолпан Тлеутай с рейса, так как всех пассажиров необходимо было бы высадить и повторно проверить в соответствии с правилами безопасности, уточнили во FlyArystan. Если такая ситуация повторится, авиакомпания намерена принять соответствующие меры против пассажиров, нарушающих правила.

"FlyArystan с большим уважением относится к традициям и ценностям страны, а также к ее национальным инструментам, а также всегда поддерживает отечественные музыкальные ансамбли, однако правила авиакомпании едины для всех пассажиров, и мы не смотрим на их статус или популярность, мы не отличаем их от других пассажиров. Сообщаем, что мы отправили соответствующее сообщение пассажиру в личном письме от авиакомпании", - добавил авиаперевозчик.

В феврале во Fly Arystan ответили на обвинения о завышении цен на детские билеты. В марте лоукостер раскритиковал аэропорт Атырау из-за "препятствования деятельности".