"Все друг на друга лезут". Пассажир заявил о нарушении мер безопасности в самолете "Эйр Астаны"

Фото: instagram.com/airastana_kazakhstan

Клиент авиакомпании "Эйр Астана" заявил о нарушении дистанции между пассажирами на борту самолета, сообщает Tengritravel.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Клиент авиакомпании "Эйр Астана" заявил о нарушении дистанции между пассажирами на борту самолета, сообщает Tengritravel.kz.

Он прислал фотографию салона самолета, на которой изображены пассажиры, стоящие друг к другу вплотную. По словам пассажира, меры безопасности были нарушены во время посадки 3 июня на рейсе KC 995 Алматы - Нур-Султан:

Реклама
Реклама

"Все друг на друга лезут. О правилах дистанции и речи нет! При этом во время полета стюардесса требовала надеть маску. Я сказал, что собираюсь принимать пищу. Какой смысл надевать маску? Сосед возле меня тоже без маски сидел".


Фото читателя

В свою очередь в пресс-службе авиакомпании прокомментировали, как соблюдаются меры по защите от коронавируса:

"Перед входом в салон бизнес-класса и экономкласса бортпроводники придерживают пассажиров для соблюдения дистанции, однако, пройдя в глубь салона, пассажиры сами нарушают это требование. Они раздраженно относились к требованию дистанции, даже отвечали с сарказмом, причем пассажиры бизнес-класса”.

Как сообщили в пресс-службе, во время посадки экипаж по громкой связи напоминает пассажирам носить маски в течение всего полета, ограничить хождение по салону, не меняться местами и соблюдать дистанцию в один метр во время посадки, высадки и посещения уборной. Предусмотрено предупреждение за неношение масок, вплоть до снятия с рейса.

Согласно правилам безопасности для рейсов с 1 мая 2020 года, размещенным на официальном сайте "Эйр Астаны", пассажирам необходимо соблюдать дистанцию (один метр) во время регистрации, контроля, посадки и высадки.

Как сообщалось ранее, во всем мире поменялись санитарные требования к авиакомпаниям. В том числе и порядок посадки. Как правило, сначала заполняются задние ряды для соблюдения социальной дистанции и уменьшения контактов между пассажирами. Последними на борт поднимаются пассажиры бизнес-класса.

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная