Задержка больше 10 часов: казахстанцы не могут вылететь из Алматы в Шымкент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©️ Tengrinews.kz / Алихан Сариев Фото ©️ Tengrinews.kz / Алихан Сариев

Казахстанцы пытаются вылететь уже больше десяти часов из Алматы в Шымкент. Однако рейс продолжают откладывать. Ситуацию прокомментировали в пресс-службе авиакомпании Fly Arystan, подробнее - на Tengri Travel.


Иконка комментария блок соц сети

Казахстанцы пытаются вылететь уже больше десяти часов из Алматы в Шымкент. Однако рейс продолжают откладывать. Ситуацию прокомментировали в пресс-службе авиакомпании Fly Arystan, подробнее - на Tengri Travel.

В редакцию обратилась пассажирка рейса Алматы - Шымкент. По ее словам, самолет вылетел из аэропорта, но затем неожиданно вернулся. Она уточнила, что пассажирам ничего не объяснили. По предоставленным ею данным, рейс вылетел в 22:05 26 февраля, однако затем вернулся в воздушную гавань города.

"Мы вылетели из Алматы в Шымкент, но вернулись обратно. Нам сказали, что из-за тумана. Ничего не объяснили, даже воды бесплатно не раздали. У меня поднялось давление от длительных перелетов, у них даже лекарств не оказалось. Был только парацетамол. Целый самолет был в неведении о том, что будет дальше. Женщины с плачущими детьми, бабушки с давлением", - отметила читательница в своем обращении.

Также в своем обращении она уточнила, что пассажиров высадили, однако "багаж не выдали, а билет невозвратный".

Корреспондент Tengri Travel обратилась за комментарием в пресс-службу казахстанской авиакомпании Fly Arystan.

"Рейс КС7105 Алматы - Шымкент вернулся в Алматы в связи с погодными условиями в городе Шымкенте (туман). Предварительное время вылета - 11:40 по местному времени. Авиакомпания непрерывно отслеживает прогноз погоды в зоне аэропорта Шымкента. Несмотря на отсутствие вины авиакомпании, пассажирам данного рейса были предоставлены напитки и горячее питание на время ожидания вылета", - сообщили в пресс-службе.

Кроме того, уточняется, что в дополнение к этому пассажирам было предложено "осуществить на выбор бесплатное перебронирование на ближайший рейс при наличии мест или осуществить возврат согласно правилам тарифа".

"Наши представители находятся в зале ожидания вместе с пассажирами и оказывают всю необходимую поддержку. Напоминаем, что безопасность полетов является основным приоритетом Fly Arystan", - добавили в пресс-службе.

В пресс-службе комитета гражданской авиации Минтранспорта уточнили, что количество пассажиров, находившихся на борту, составило 155 человек.

К слову, 22 февраля редакция рассказывала, что пассажиры рейса в Доху (Катар) больше суток не могли вылететь из аэропорта Алматы из-за череды повторяющихся проблем. Их история напоминает сюжет фантастического фильма про временные петли. Детали - тут.

TengriTravel
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная