Бензин по 25 тенге и 7 часов проверки: казахстанец приехал на авто из Дубая в Астану

ПОДЕЛИТЬСЯ

Кадры из видео Кадры из видео

Автопутешествия – это уникальная возможность исследовать новые места, сохраняя свободу передвижения. В такой поездке можно не переживать из-за задержки рейса, забыть о неудобных местах в самолете и шумных пассажирах. Но самое важное то, что в долгой дороге есть время поразмышлять, перезагрузиться и испытать новые эмоции. О своем автопутешествии протяженностью 7500 километров нам рассказал предприниматель Руслан из Астаны, передает Tengri Travel.

Для того чтобы попасть в столицу Казахстана, Руслан проехал через Иран, Армению, Грузию и Россию. Необычный маршрут протяженностью 7500 километров занял у него 11 дней. По словам путешественника, он отправил свою машину из Дубая в Иран на пароме.

"Я в порту Ирана ее получил и оттуда уже поехал до Астаны. Я проехал 5 городов по Ирану. Хочу сказать, что ночью мы останавливались почти в каждом городе. Это было важно для восстановления сил, дорога была сложная, так как мы проезжали горы, а там серпантин. Далее, проехав 2500 километров, мы заехали в Армению", – поделился он.

Публикация от Ruslan Zharassov (@zharasov_888)

Руслан рассказал, что из Еревана они отправились в Батуми, где пробыли 2 дня. Это требовалось для того, чтобы восстановить силы после тяжелой дороги. Путешественник отметил, что сложным моментом для них было пересечение границы Грузии и России. Дело в том, что во время их автотрипа в России прогремела серия терактов, по этой причине досмотр был серьезным.

"Позже отправились в Тбилиси и оттуда уже поехали в Россию. Кстати, в эту страну мы заехали через Владикавказ, но на границе нас держали 7 часов. Проверяли телефон, фотографии, сообщения читали, книги. Я уже думал, что нас не пропустят, потому что уже 4 машины развернули. Но потом пропустили нас, оттуда мы уже поехали через Кавказ", – поделился Руслан.

Публикация от Ruslan Zharassov (@zharasov_888)

Далее их путь лежал через Чечню, Дагестан и Ингушетию.

"Потом мы уже приехали в Астрахань, переночевали, и до границы Казахстана там всего 70 километров. Прошли нашу границу, и заняло это минут 30. Уже потом через Атырау, Актобе, Костанай приехали в Астану.

Многие мне говорили, что такая поездка сложная, что можно просто отправить машину. Мол, зачем напрягаться. Но я просто люблю путешествия на машине, поэтому для меня был вопрос не в цене, а в эмоциях", – сказал Руслан.

Что касается затрат, то отправить машину из ОАЭ в Казахстан стоит около миллиона тенге. Поездка Руслана длиной в 11 дней обошлась ему примерно в 850 000 тенге.

"То же самое выходит, но это такой опыт интересный. Дорога была легкой, нам попадались хорошие люди. Мы еще перестраивали маршрут, так как я хотел поехать в Сочи. Но оказалось, что там граница с Абхазией и она закрыта уже 30 лет", – поделился он.

Публикация от Ruslan Zharassov (@zharasov_888)

Руслан дополнил, что изначально он планировал поехать через Азербайджан. Тем не менее отказался от такого маршрута, так как с прошлого года Иран закрыл границы. Пришлось ехать через Армению.

"Ехал я с другом. Сначала мы полетели в Иран, оттуда забрали машину и ехали вдвоем. Менялись мы за рулем. Машина меня не подвела, по каким только дорогам не ездила. Я купил на всякий случай масла и прочие запчасти, но эту коробку даже не открывал", – поделился он.

Публикация от Ruslan Zharassov (@zharasov_888)

Больше всего, как сказал Руслан, ему запомнился бензин в Иране. Дело в том, что там он стоит 25 тенге за литр. Правда, при этом он сомнительного качества, что вызвало беспокойство у водителя.

"Я переживал, как машина себя поведет. Но там продаются присадки для повышения октанового числа, поэтому на протяжении всей дороги по Ирану я заливал 85-й бензин. Но с машиной все хорошо", – подытожил он.

Читать также: Значение цвета паспорта объяснила эксперт и подверглась критике.

Өте маңызды да шұғыл жаңалықтар қазақша мына жерде – Massaget.kz сайтын оқыңыз!