Бывший бортпроводник рассказал о правилах использования кнопки вызова

"Любимая" тема бортпроводников – это кнопка вызова. Отчасти потому что способы ее использования сильно различаются в зависимости от геолокации. Она варьируется от сверхтревожной на Западе до очень умеренной на Востоке. О том, почему ею не стоит злоупотреблять, рассказывает Tengritravel.kz со ссылкой на Daily Mail.

На североамериканском рынке ее считают "кнопкой экстренного вызова стюардессы", которая подразумевает, что ее нужно нажимать только в случае чрезвычайной ситуации. Однако во многих странах ее используют по надобности и без: попросить воды, салфетки или плед. Что, конечно же, раздражает бортпроводников.

По словам Джей Роберта, работавшего старшим бортпроводником в авиакомпании Emirates, есть несколько советов, которые вам следует иметь в виду, чтобы оставаться на хорошем счету у стюардесс.

  • При действительно чрезвычайной ситуации нажимать кнопку вызова нужно до тех пор, пока экипаж не обратит внимание.
  • Не следует нажимать кнопку вызова при повышенной загруженности, к примеру, во время посадки за исключением экстренных случаев.
  • Если вас мучает жажда и в это время экипаж готовит еду к раздаче, вы можете пройти в отсек, где расположена кухня и попросить необходимое.
  • Родителям рекомендуется быть внимательными с детьми и убедиться, что ребенок не играется с кнопкой. Это может отвлечь экипаж от выполнения важных задач, или они решат, что на борту чрезвычайная ситуация.
  • При вызове бортпроводника желательно попросить сразу все, что вам необходимо, так как кабины самолета очень длинные и это занимает время и энергию.

Правильное использование кнопки вызова во время полета крайне необходимо для безопасности всех пассажиров. Так как это может отвлечь при действительно чрезвычайной ситуации или дать ложную информацию экипажу.

Читайте также: Могут ли казахстанки кормить детей грудью в самолете.

Өте маңызды да шұғыл жаңалықтар қазақша мына жерде – Massaget.kz сайтын оқыңыз!