"Добраться домой". Двое суток казахстанцы не могут вылететь из Мумбаи в Алматы

Архивное фото редакции

Казахстанцы пожаловались, что больше двух суток не могут вылететь из Мумбаи в Алматы. Рейс постоянно откладывается. Ситуацию прокомментировали в пресс-службе казахстанской авиакомпании Fly Arystan, подробнее рассказывает Tengri Travel.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Казахстанцы пожаловались, что больше двух суток не могут вылететь из Мумбаи в Алматы. Рейс постоянно откладывается. Ситуацию прокомментировали в пресс-службе казахстанской авиакомпании Fly Arystan, подробнее рассказывает Tengri Travel.

Накануне читатель обратился в редакцию с просьбой разобраться в проблеме. Тогда он сетовал, что "планы у многих рушатся и нет ясности по вылету". В авиакомпании сообщили, что рейс задерживается по технической причине. Самолет должен был вылететь в 23:30 1 марта. Однако, как нам стало известно, рейс все еще задерживается.

"Мы должны были вылететь еще 29 февраля. Но мы до сих пор в Мумбаи. Да, мы в гостинице, однако каждые четыре часа нам приходит уведомление, что рейс задерживается. Некоторые пассажиры уже нашли другие пути, как добраться до Казахстана", - рассказал читатель, находящийся в Мумбаи по делам.

Реклама
Реклама

У читателя виза заканчивается в ближайшие 12 дней, и он надеется, что успеет наконец добраться домой.

Корреспондент Tengri Travel обратилась за комментарием в пресс-службу казахстанской авиакомпании.

"Рейс КС7858 Мумбаи - Алматы задержан по технической причине, на данный момент ведутся работы по отправке резервного борта из Алматы в Мумбаи. Авиакомпания подтверждает отсутствие связи между случаем 22 февраля и данной задержкой рейса. Пассажирам данного рейса было предоставлено питание и напитки в аэропорту. А также трансфер и расселение в пятизвездочном отеле в Мумбаи, с питанием. Представители авиакомпании в Мумбаи находятся на связи с пассажирами. Создан общий чат с представителями авиакомпании и пассажирами для поддержки связи и коммуникации", - отметили в пресс-службе.

В пресс-службе также уточнили, что пассажирам данного рейса доступны "перебронирование или полный возврат денежных средств".

"В качестве извинений всем пассажирам были отправлены ваучеры на сумму авиабилетов. Авиакомпания также дала возможность всем пассажирам обратиться за возмещением всех непредвиденных расходов, включая возврат за авиабилеты на подходящие варианты перелетов другими авиалиниями", - сообщили в пресс-службе.

Читайте также: "Начато расследование": борт Fly Arystan едва не столкнулся с самолетом в Индии

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная