Экс-стюардесса рассказала "горькую правду" о профессии

Фото: pixabay.com

Бывшая стюардесса одной из международных авиакомпаний Марика Микусова поделилась недостатками своей работы, которые могут быть полезны тем, кто "чересчур романтизирует" профессию бортпроводников. Подробнее рассказывает Tengritravel.kz со ссылкой на DailyMail.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Бывшая стюардесса одной из международных авиакомпаний Марика Микусова поделилась недостатками своей работы, которые могут быть полезны тем, кто "чересчур романтизирует" профессию бортпроводников. Подробнее рассказывает Tengritravel.kz со ссылкой на DailyMail.

33-летняя женщина написала книгу о своей карьере бортпроводника под названием "Дневник стюардессы". В интервью она отметила, что работа на борту самолета на самом деле не такая "гламурная", как многие привыкли ее считать.

Девушка рассказала, что однажды столкнулась с ситуацией во время работы, когда ее назвали "официанткой на воздухе". Несмотря на предвзятое отношение к ней, она все равно должна была улыбаться человеку и продолжать выполнять свои обязанности.

Реклама
Реклама

"Многие пассажиры не знают, и я не могу их винить, это не общеизвестно, что мы обучены и тому, как безопасно вывести их из самолета в случае чрезвычайной ситуации. Иногда эта часть работы недооценивается людьми", - отметила девушка.

Марика также отметила, что одна из сложностей в работе стюардессы - необходимость улыбаться. Нужно быть профессионалом, не обращая внимания на грубость и хамство пассажиров.

"Нужно улыбаться все время. Это не может не сказаться на вас. Могу представить, что многие мои коллеги испытывали трудности на первых порах и должны были научиться вежливо общаться с грубыми пассажирами, не крича на них в ответ", - сказала она.

Также она напомнила, что частая смена часовых поясов может сказываться на здоровье.

"Ложась спать в разное время, вы неизбежно сбиваете "биологические часы" своего организма. И если не заботиться о себе, то можно заболеть", - отметила Марика.

Девушка также рассказала о нескольких случаях из своей практики, когда пассажиры вели себя непозволительно.

"К примеру, были случаи, когда клиенты плевали на пол, мочились на сиденья, а однажды мы обнаружили следы экскрементов на стене туалета. Одна пассажирка хотела, чтобы я покормила ее ребенка из бутылочки - ей казалось, что это моя обязанность. Также нередко у нас спрашивали личные номера телефонов", - резюмировала она.

Кроме того, в авиакомпании, в которой она работала, существовал строгий кодекс поведения, за его несоблюдение сотрудники легко могли получить выговор.

К слову, ранее одна из работниц авиации поделилась советами о том, как сделать полет приятнее. В частности, девушка решила рассказать пользователям сети о неизвестной для многих опции на борту. Детали по ссылке.

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная