Казахстанские туристы жалуются на то, что вместо обещанных оплаченных гостиниц в Египте их заселили в комнаты, которые не соответствуют комфортному проживанию. Турагент обратилась к нам в редакцию с просьбой разобраться в ситуации, так как туроператор, отвечающий за заселение, не выходит на связь, подробнее на Tengritravel.kz.
"Туроператор не заплатил за отель"
Читательница, находящаяся сейчас в Египте с мужем, написала в редакцию, что они с супругом не так представляли свой долгожданный отпуск.
"Мы прилетели 30 октября в Шарм-эль-Шейх. Нас заселили в отель, который совсем не соответствует тем требованиям, за которые мы заплатили. Наша гостиница находится на второй линии, кондиционер с плесенью работает с ужасным звуком. Грязная мебель, очень старая. В номере пахнет канализацией. Что самое главное, нам ничего не объяснили и ничего не пообещали", - пишет расстроенная туристка.
Турагент столичной компании Алия, которая отправляла пару в Египет, отмечает, что за заселение казахстанцев отвечает туроператор.
"Узнали о том, что наших туристов заселяют в другой отель уже пост-фактум. Мы работаем с TezTour. Они уже несколько дней обещают решить вопрос и переселить туристов в хорошие отели, но ничего не происходит. В чатах видим, что не только наша фирма столкнулась с такой проблемой. Мы уже обратились в министерство туризма и спорта с просьбой решить этот вопрос, также собираемся писать коллективное письмо-жалобу.
Если у туроператора возникли финансовые трудности, то об этом стоит рассказать компаниям-посредникам заранее, ведь летят туристы, которые не могут потом заселиться в заплаченные им отели. Тургагенты находятся в большом стрессе из-за ситуации", - сказала она.
Алия также уточнила, что туристов заселили в гостиницу, которая лишь на бумаге соответствует уровню 4 звезды.
"По факту этот отель давно не 4 звезды. Реновации здесь не было с 2016 года. Наши туристы тоже взяли гостиницу 4 звезды, но их отель на первой линии и с видом на море. Условия там совсем другие. Получилось, что туроператор решил сэкономить и заселить всех в один дешевый отель номинальностью 4 звезды. Что самое важное, даже такая гостиница до сих пор не оплачена. Хотя деньги были им переведены давно", - добавила она.
"Вопрос на контроле"
Корреспондент редакции обратилась за комментарием по ситуации в пресс-службу Министерства туризма и спорта. В ведомстве отметили, что уже в курсе проблемы.
"Комитет индустрии туризма и спорта переговорил с представителями компании TezTour. Они пообещали разобраться в этом вопросе", - отметили в пресс-службе.
Ситуацию с известным туроператором также прокомментировала председатель корпоративного фонда "Туристік Қамқор" Инна Рей.
"Мы в курсе данной проблемы. У компании TezTour возникла проблема с оплатой за заказанные отели из-за проблем в банке. К тому же в некоторых из них, по словам представителей, сейчас нет мест - овербукинг. Они переселили туристов в другие гостиницы, что допускается по нашему законодательству в сфере туризма.
Представили пообещали, что всем тем, кто недоволен уровнем услуг в отелях, будут сделаны возвраты уже по возвращении в Казахстан. Также туроператор отметил, что сейчас готовится переселить прибывающих в отели выше уровнем. Мы на связи с компанией по этой ситуации", - отметила она.
Примечательно, что на официальной странице туроператора в Instagram к моменту выхода данной публикации нет никаких сообщений по ситуации с туристами в Египте. На аккаунт подписано более 118 тысяч пользователей.
Читайте также: Казахстанцы не могут вернуть деньги за отпуск в Египте