Блогер Камилла Нуржан поделилась с Tengri Travel забавным случаем, который произошел с ней во время бронирования отеля в Узбекистане. Оказалось, что некоторые гостиницы Ташкента заранее предупреждают о том, с каким нюансом гости могут столкнуться в аэропорту.
По словам Камилы, ей пришло письмо-памятка из отеля с подробными указаниями. В одном из пунктов было прописано, что добираться до места проживания лучше через официальные службы такси. И далее шла инструкция с интересной формулировкой:
"Как только выйдете из аэропорта, Вы попадете в толпу голодных зомби-таксистов, которые будут тянуть Вас за руки и за ноги, предлагая свои услуги. Будьте к этому готовы. Итак, настал момент проверить свои актерские навыки и продемонстрировать ваш лучший "покерфейс" (безразличие – прим.) и уверенно пройти сквозь эту толпу. Пройдя через стоянку, на дороге можно подождать ваше такси, которое было вызвано через приложение", – отметили в отеле.
Именно таким способом сервис отеля предупреждает о местных водителях такси, которые стоят на "точках". Камиллу это сообщение рассмешило, и девушка дополнила рассказ тем, что ее действительно "очень сильно хотели отвезти".
Табло с тарифами на такси в новом терминале аэропорта Алматы вызвало споры в сети. Читать тут.
Өте маңызды да шұғыл жаңалықтар қазақша мына жерде – Massaget.kz сайтын оқыңыз!