Почему не нужно аплодировать пилоту в самолете при посадке

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото-коллаж: Pexels Фото-коллаж: Pexels

После того как самолет садится, пассажиры хлопают пилотам. Считается, что это знак благодарности за хороший полет и выражение уважения к профессии летчика. Однако специалисты TravelRambler считают, что на самом деле хлопать пилоту после посадки не стоит, передает Tengritravel.kz.


Иконка комментария блок соц сети

После того как самолет садится, пассажиры хлопают пилотам. Считается, что это знак благодарности за хороший полет и выражение уважения к профессии летчика. Однако специалисты TravelRambler считают, что на самом деле хлопать пилоту после посадки не стоит, передает Tengritravel.kz.

Кто придумал хлопать пилотам

Впервые пилотам начали хлопать в США. Официально задокументированный первый случай датируется 1948 годом. Рейс авиакомпании American Airlines приземлился в Огайо, после того как у него отказали шасси. Пилоты смогли посадить самолет без жертв и серьезных травм.

Считается, что это был первый случай, когда пассажиры похлопали пилоту. Однако точно неизвестно, стал ли этот рейс родоначальником известной традиции.

Причина аплодисментов может зависеть от авиакомпании и страны прилета. В Казахстане хлопают в благодарность пилоту, пассажиры израильской авиакомпании El Al, прилетая в Бен-Гурион, аплодируют тому, что вернулись домой. Американский лоукостер JetBlue запустил рекламу с хлопающими пассажирами на экранах, когда приземлялся в аэропорту Коста-Рики, - в честь запуска рейсов в этом направлении.

Почему не нужно хлопать пилотам

Однако аплодисменты в благодарность пилотам приводят многих сотрудников в недоумение. Как и бортпроводники, пилоты уверяют, что просто делают свою работу, поэтому могут злиться на пассажиров из-за аплодисментов. Сами они говорят, что пассажиры не хлопают в автобусе на каждой остановке и не рукоплещут машинисту, остановившему поезд.

Есть и еще одна причина, по которой можно не хлопать пилотам в самолете. Они просто не слышат аплодисментов. Дело в том, что кабину от салона отделяет бронированная дверь, которую начали ставить на всех самолетах после терактов 11 сентября. Чтобы шум из салона не отвлекал пилотов, дверь сделали с шумоизоляцией. Они могут общаться с бортпроводниками по специальному внутреннему телефону, а все, что происходит в салоне, они не слышат. В том числе и аплодисменты.

Поэтому пассажирам, хлопающим при посадке, рекомендуется не делать этого, так как пилоты могут узнать от стюардесс об аплодисментах, и многие из них действительно злятся на действия пассажиров.

Ранее эксперт объяснил, почему не стоит заряжать телефон перед перелетом.

Өте маңызды да шұғыл жаңалықтар қазақша мына жерде – Massaget.kz сайтын оқыңыз!

TengriTravel
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная