Уникальная страна. Обращение с багажом в Японии удивляет туристов

О бесцеремонном обращении с багажом пассажиров самолетов ходят разные легенды, но видео из Японии доказывает, что есть и обратная сторона ситуации. Сразу несколько туристов засняли безупречную работу японских сотрудников с багажом и вызвали зависть у жителей других стран, передает Tengritravel.kz.

Один из пользователей YouTube поделился на своем канале видео из японского аэропорта. Автор ролика заснял, как сотрудница вручную протирает тряпочкой прибывающие чемоданы, перед тем как его получают пассажиры.

На кадрах, опубликованных в социальных сетях, видно, как девушка встречает чемоданы в зоне прибытия и проверяет каждую сумку на наличие меток, прежде чем аккуратно протереть каждую из них белой тканью.

Еще одна сотрудница использует специальный "планшет", чтобы смягчить удар для чемоданов и сумок о борт карусели в аэропорту.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от AVIATION KAZAKHSTAN ✈ 🇰🇿 (@aviationkazakhstan)

На другом видео, снятом в аэропорту Титосэ, запечатлено очередное доказательство традиционного менталитета японцев. Сотрудница в форме встречает падающий на карусель багаж и аккуратно поправляет его, чтобы пассажиры получили его в целости и сохранности.

Японским сервисом поделился еще один пользователь интернета: чтобы прибывающие получили свои чемоданы в идеальном виде, работник аэропорта ловит багаж на карусели и буквально ставит чемоданы в правильное положение.

В другом ролике мы видим, как трепетное отношение к багажу пассажиров проявляется не только на этапе карусели, но во время транспортировки пассажирских чемоданов из здания в самолет и обратно. Работники в безупречно белых перчатках перекладывают чемоданы на тележки с чрезвычайной аккуратностью.

Как написал один из комментаторов: "В стране с сокращающимся населением один человек переворачивает весь прибывающий багаж, чтобы его владельцы могли легко получить свой. При этом в остальном мире, где уровень безработицы высок, это никого не волнует".

Еще одно видео доказывает, что возраст аккуратности не помеха. Господин Нарита — кайтен-суши-шеф и достопримечательность аэропорта.

Многие отмечают, что для японских работников обходительность с багажом — это норма. По негласным правилам местного общества, любая неаккуратность в работе здесь просто не принимается.