Какие пассажиры самые ценные в самолете, рассказала стюардесса

Стюардесса, пожелавшая остаться инкогнито, рассказала, как оценивает пассажиров во время посадки и какие из них являются самыми ценными для экипажа во время полета, передает Tengritravel.kz со ссылкой на Daily Express.

По словам стюардессы, в первую очередь она обращает внимание на физические данные пассажира и психологическое состояние.

"Находится ли человек в состоянии алкогольного опьянения? Насколько он замкнут или, наоборот, раскрепощен? Здоров ли он физически, на каком месте он сидит и владеет ли английским языком - все эти мысли у меня возникают автоматически, когда я встречаю пассажиров на борту. Очевидно, что мы бы не хотели, чтобы на борту был пассажир, который находится в состоянии алкогольного опьянения, так как он потенциально может создать проблемы во время полета", - делится стюардесса в посте на ресурсе Reddit.

По ее словам, сильный и здоровый пассажир может помочь в случае возникновения непредвиденных ситуаций. К примеру, такой способен сдвинуть с места люк или открыть тяжелую дверь. Также такие люди на борту ценны тем, что могут оказать членам экипажа содействие при нападении террористов.

"Это своеобразный вспомогательный ресурс для меня. Если в процессе полета наступит экстренная ситуация, я лично спрошу одного из таких людей, не готов ли он помочь нам в случае необходимости", - объясняет девушка, отметив, что делает в голове заметку о том, где в салоне самолета сидят физически сильные пассажиры.

Помимо прочего, бортпроводники часто пытаются определить из толпы пассажиров своих коллег. Бывшие или нынешние бортпроводники, которые, к примеру, летят в отпуск, всегда могут помочь в полете, так как прошли обучение и знают, как себя вести в случае чрезвычайной ситуации.

Также девушка отметила, что старается не пускать на борт болезненно выглядящих пассажиров, во избежание заражения других людей в салоне самолета.

Ранее российские стюардессы описали пассажира своей мечты: на первом месте в списке желаемых качеств пассажиров они отметили вежливость, на втором - спокойствие, а на третьем месте они расположили пассажиров, которые спят во время полета.