О "любовной метке" для нервных пассажиров рассказала стюардесса

Стюардесса Virgin Australia Шеридан Мелроуз раскрыла тайну кода "любовь" на борту самолета: девушка призналась, что это не просто красивое слово, а "призыв к действию", передает Tengritravel.kz.

По информации The Mirror, Мелроуз рассказала, что "у персонала есть определенные кодовые слова для нервных пассажиров".

"Для многих людей в наше время полеты на самолете — обычное дело, но для некоторых это по-прежнему огромный источник беспокойства. Сотрудники авиакомпаний сами могут налетать десятки тысяч миль, но они понимают, что не всем так комфортно на высоте в 10 тысяч метров над землей. Авиакомпания, в которой работает девушка, по ее словам, "делает все возможное для успокоения нервных пассажиров", - пишет издание.

Бортпроводница рассказала на одном из форумов, как она и ее коллеги применяют коды, когда замечают пассажира, который выглядит сильно встревоженным во время посадки на рейс.

"При регистрации наши сотрудники в примечании добавляют код под названием LOVE, когда пассажир напуган или встревожен. После того как мы видим этот код, мы понимаем, что необходимо дать дополнительную порцию любви и поддержки на протяжении всего полета.

Поэтому обязательно упомяните об этом при регистрации в аэропорту, я бы сказала, что примерно на 30 процентах всех наших рейсов на борту находятся нервничающие пассажиры, так что не смущайтесь, сотрудники авиакомпании всегда готовы помочь и сделать так, чтобы вы остались довольны вашим полетом", - написала девушка на форуме авиапутешественников в Facebook.

Многие аэрофобы в комментариях под постом Шеридан рассказали, какую пользу они извлекли из этой неизвестной ранее детали.

"Эта информация сама по себе уменьшила мой страх перед полетами наполовину! Какой замечательный опыт. Настолько, что я даже погуглила, как стать стюардессой Virgin! Так что это огромный скачок!" - написала одна из восторженных комментирующих.

Другой добавил: "Член экипажа Virgin помогала мне на протяжении всего полета, объясняя значения страшных звуков, успокаивая меня. Она была прекрасна, и благодаря ей я снова забронировал рейс с этой же авиакомпанией".

"Ваш персонал — лучший. Я не упомянул о своем страхе при регистрации, но сказал это в самолете, и они так чудесно относились ко мне и моей семье", - похвалил авиаперевозчика еще один пассажир в комментариях.

Напомним, ранее мы писали о стюардессе, раскрывшей многие тайны для пассажиров: можно ли пить бортовую воду, зачем держать шторки на окнах открытыми и куда уходят отходы жизнедеятельности из туалета.

Если вы думаете, что туризм и путешествия - это просто красивые фотографии, то вы сильно ошибаетесь! Подписывайтесь на TengriTravel в Instagram и будьте в курсе, что происходит в нашем удивительном мире.