Американская стюардесса Кристи Кербель рассказала, как изменились полеты после пандемии COVID-19, передает Tengritravel.kz со ссылкой на NZME.
Стюардесса дала несколько советов, чтобы туристы могли адаптироваться к новым условиям полетов.
Первое, что она рекомендует сделать, - это скачать приложение вашей авиакомпании. Плюсов от его наличия на вашем телефоне много. Благодаря нему пассажиры могут зарегистрироваться на свой рейс, отследить свой багаж, определить, где находится в данный момент самолет, и быть в курсе своего рейса (ведь в последнее время рейсы стали чаще отменять или откладывать).
Четыре главные ошибки пассажиров назвала стюардесса
Также стюардесса рекомендует пассажирам, отправляющимся на какое-то особое мероприятие, прибыть в пункт назначения на сутки ранее. В таком случае, если рейс отложат или перенесут, пассажир все равно успеет вовремя. А если все пройдет гладко, то у него будет свободный день для отдыха.
Следующий совет относится к тем, кто летит транзитом. Кристи Кербель советует делать трехчасовые интервалы между рейсами. Полчаса или час - это мало, пассажир рискует не успеть на свой следующий рейс.
Бортпроводница поделилась с туристами секретом провоза жидкостей
Стюардесса также рекомендует не бояться ранних вылетов (к примеру, в шесть утра). Их реже задерживают или отменяют, так как ниже риск проблем с погодой или воздушным движением. И даже если рейс все же будет сорван, то шанс перебронировать вылет на тот же день выше.
Бортпроводница также советует заранее проверить свой багаж и ручную кладь и убедиться, что они не превышают ограничения по весу или габаритам. Таким образом вы избежите штрафов и не задержите ни себя, ни других пассажиров.
Необычным лайфхаком для повышения класса в самолете поделилась стюардесса