Иностранного туриста разозлило грубое послание обработчика багажа, оставленное на чемодане его сына после опоздания на рейс в Пафос. Сотрудника аэропорта вычислили и уволили. Теперь пострадавший требует замены чемодана, купленного всего несколько месяцев назад. Подробнее передает Tengritravel.kz со ссылкой на TourProm.
Инцидент произошел с британскими туристами в аэропорту Лондона. Они опаздывали на рейс, поэтому в спешке проходили регистрацию и сдавали свой багаж. При этом никто из сотрудников в Станстеде не сделал им никаких замечаний по поводу регистрации всего за 90 минут до взлета.
"Все было в порядке", - заверил путешественник.
Фото: pexels.com
По прибытии в аэропорт Кипра семья столкнулась с неприятным сюрпризом: на чемодане с вещами их семимесячного сына была нацарапана грубая надпись, которую в мягкой форме можно перевести как "турист, прекрати опаздывать". От увиденного оскорбления 40-летний отец малыша пришел в ярость и сообщил о происходящем в авиакомпанию.
Фото: pexels.com
Расследование лоукостера Ryanair и подрядчика ABM Blue Handling, проведенное впоследствии, выявило недопустимость подобного поведения со стороны сотрудника. Компания признала инцидент "неприемлемым", уволила сотрудника и извинилась перед британцами.
"Люк замерз": пассажиры не могли получить багаж в аэропорту Алматы. Читать тут.
"2 килограмма ручной клади". Авиакомпанию раскритиковали в сети. Читать тут.
Өте маңызды да шұғыл жаңалықтар қазақша мына жерде – Massaget.kz сайтын оқыңыз!