Туристка рассказала об опасности в отелях Египта

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото:depositphotos.com Фото:depositphotos.com

Туристка, отдыхающая в отеле в Египте, рассказала о неприятной ситуации, в которой она оказалась, передает Tengri Travel.


Иконка комментария блок соц сети

Туристка, отдыхающая в отеле в Египте, рассказала о неприятной ситуации, в которой она оказалась, передает Tengri Travel.

Путешественница опубликовала в своем аккаунте ролик, который стал виральным и собрал более 1,2 миллиона просмотров. В видео она предупреждает других путешественников о возможной опасности и дает подробные советы о том, как действовать, если вы столкнулись с клопами.

Она отметила, что эти насекомые могут оказаться в любом отеле, независимо от его рейтинга, поскольку туристы могут случайно принести их с собой, например, с экскурсий. Она подчеркнула, что укусы клопов обычно расположены рядом, идут более кучно, в отличие от хаотично расположенных укусов комаров.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от 🐳 Египет. Отели. Туры (@svetlana_maged)

"А нам повезло! В Египте были больше десяти раз, и все время в разных отелях – и в 5, и в 3, ни в одном не встретились", "В 2015 году отдыхали в сани дейс. Вроде второй этаж. Номера старые-старые. Заходим, странный запах. Но номер менять не стали. В итоге, все в отеле были покусаны клопами, особенно дети, кроме нас! Видимо, номер был обработан, вот и запах странный был, зато не покусали", "Главное, гостей потом не привезти. Муж с Кипра притащил в чемодане, благо, дома быстро обнаружили. Хватило одной обработки", – писали пользователи под роликом.

Туристка посоветовала немедленно обратиться на ресепшен и потребовать смены номера, поскольку простая замена матраса не решит проблему: клопы могут оставаться в деревянных частях кровати. Также важно уведомить представителя туроператора, так как наличие клопов может привести к серьезным проблемам для туроператоров.

"Что делает отель, когда в номере обнаруживаются постельные гости? Переселяет туристов в другой номер! Иначе никак. Если вам только поменяли матрас, это сигнал SOS и показатель некомпетентности отельного руководства. Пустой комнатой с клопами занимается специальная служба. Они обрабатывают матрасы, деревянные кровати и элементы в номере, щели в стене и плитке и т.д. Матрасы выносятся на солнце и остаются там 24-48 часов. Через двое суток комнату и матрасы снова обрабатывают, номер убирают. Все готово к заселению", – отметила автор ролика.

Отметим, недавно мы рассказывали, что отели Египта не планируют отказываться от системы "все включено", но в нее будут внесены изменения. Подробнее – в материале.

Читать также: "Апашки из Семея мощные": пенсионерка в Нью-Йорке восхитила Казнет

Өте маңызды да шұғыл жаңалықтар қазақша мына жерде – Massaget.kz сайтын оқыңыз!

TengriTravel
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная