Как увеличить свои шансы на бизнес-класс в самолете, рассказали бортпроводники

Бортпроводники на популярной интернет-платформе Reddit рассказали, у каких пассажиров больше шансов повысить класс обслуживания, передает Tengritravel.kz со ссылкой на Daily Express.

Бортпроводники не принимают решения о повышении класса обслуживания пассажиров на рейсах, однако они знают о том, как эти решения принимаются. Основным критерием, по словам пользователей Сети, являются финансовые траты пассажира на авиакомпанию. Так, одна из стюардесс объяснила, что перевод пассажира в бизнес-класс происходит в случае перепродажи экономкласса.

"Когда экономкласс "перепродан", тогда пассажира могут пересадить на более комфортное место. В первую очередь такое предложение будет сделано владельцу карты авиакомпании, после - обладателю карты альянса авиаперевозчиков", - делится бортпроводница.

Что взять с собой на борт самолета, чтобы выспаться в полете

Если таких нет, то экипаж предложит бизнес-класс пассажирам, купившим билет по самому дорогому тарифу.
Тот же билет экономкласса разнится в стоимости, в зависимости от дополнительных затрат. Они и будут учитываться при переходе пассажира в класс комфортнее. 

“Разные авиакомпании используют разные классы билетов, но полный тариф экономкласса не намного дороже, чем самый низкий бизнес- или премиум-класс, поэтому потери для авиакомпании не так уж велики”, - пишет стюардесса.

Какие пассажиры самые ценные в самолете, рассказала стюардесса

Еще один бортпроводник отметил, что большое значение имеет лояльность.

"Лучший способ повысить класс обслуживания - это много летать одним и тем же авиаперевозчиком. Вы можете думать, что ваш шанс на повышение класса обслуживания основан на какой-то магии вуду. Но, вероятно, будет заметна корреляция между тарифом, по которому вы купили билет, статусом часто летающего пассажира и, возможно, временем регистрации на рейс", - пояснил он.

Ранее на том же форуме Reddit служащий одного из аэропортов поделился советом, как пассажирам сохранить свой багаж в целости во время перелета. Со слов автора, надпись Fragile (хрупкое. - Прим. ред.) вынудит грузчиков бережнее обращаться с багажом при погрузке. Но для этого желательно, чтобы сумка не была слишком тяжелой. Также путешественникам с тяжелым багажом рекомендуется упаковывать вещи не в один большой чемодан, а в два маленьких.