Возвращать деньги пассажирам за задержку багажа предлагают в США

Фото ©Shutterstock

Возмещать пассажирам денежные сборы за задержку багажа потребует от авиакомпаний министерство транспорта США. Об этом на брифинге в Белом доме сообщил директор Национального экономического совета Брайан Диз, передает Tengritravel.kz. 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Возмещать пассажирам денежные сборы за задержку багажа потребует от авиакомпаний министерство транспорта США. Об этом на брифинге в Белом доме сообщил директор Национального экономического совета Брайан Диз, передает Tengritravel.kz. 

Возврат авиакомпаниями денег пассажирам за зарегистрированный багаж станет частью планируемых мер в сфере туризма. Ожидается, что президент США Джо Байден опубликует указ по усилению экономической конкуренции в интересах американских семей и повышения заработных плат населению. 

"Эти правила гарантируют, что если пассажир оплачивает сборы за багаж, то ему вернут эти деньги в случае задержки багажа. Кроме того, если пассажир платит за другие услуги, например Wi-Fi, а он на самом деле не работает, ему также быстро вернут сумму за эту услугу", - заявил Брайан Диз.

Реклама
Реклама

Авиакомпании должны будут вернуть плату за задержку багажа, если он не будет доставлен пассажиру в течение 12 часов после прибытия для внутренних рейсов и в течение 25 часов после прибытия для международных маршрутов. Стоит отметить, что большинство авиалиний в США берут сбор с пассажиров за проверку багажа. Он начинается от 30 долларов (12 800 тенге) за первый чемодан. В Казахстане перевоз багажа обычно входит в стоимость авиабилета. 

Высокие цены на авиабилеты объяснили казахстанские перевозчики

После подписания соответствующего указа президентом Джо Байденом он будет направлен транспортным чиновникам. По данным издания Bloomberg, помимо возврата денег за задержку багажа и нерабочий Wi-Fi, также планируется возмещение денег за некачественное оказание услуг по предварительному выбору места и сервису во время полета.

Bloomberg отмечает, что в 2019 году авиакомпании заработали на сборах за багаж 5,8 миллиарда долларов и еще 2,8 миллиарда долларов на сборах за перенос или отмену рейсов. Поэтому эти поправки направлены на восстановление стратегии компаний на клиентоориентированность и конечного потребителя. Подобные правила стремилась внедрить администрация Барака Обамы перед его уходом после второго срока президентства. Однако в 2017 году транспортное агентство при бывшем президенте Дональде Трампе заблокировало ряд правил, направленных на защиту интересов потребителей. Отмечается, что авиакомпании одобрили действия Трампа, заявив, что такие правила были "неоправданны".

Сдать багаж и ПЦР-тест не выходя из дома могут туристы в Абу-Даби

Спланировать будущие поездки можно с помощью Aviata.kz. Это сервис, позволяющий быстро найти, осуществить бронирование и покупку ж/д и авиабилетов онлайн в любом направлении из любой точки мира не выходя из дома или офиса.

Приложение "Авиата" можно установить по ссылке.

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная