Казахстанка пожаловалась на авиакомпанию Fly Arystan, ее рейс из Семея в Алматы переносили 4 раза, а потом пассажиров оставили на ночь, передает Tengri Travel.
Читательница Tengrinews.kz сообщила, что должна была вылететь авиакомпанией Fly Arystan рейсом КС-7152 из Семея в Алматы.
"Вылететь должны были 25 февраля в 11.45, переносили вылет 4 раза, а получилось, что вылетели 26.02 в 13.35. Понесли дополнительные расходы на гостиницу. Не выспались, испортили все выходные. И сегодня тоже один раз перенесли. Вчера снег был в Семее, а сегодня с утра солнечно, но тоже перенесли. Сотрудники борта извинились, но что нам эти извинения", - рассказала Ксения.
В авиакомпании пассажирам ответили, что сожалеют о переносе времени вылета борта.
"Ваш рейс KC-7152 по направлению Семей - Алматы был задержан, и это внесло коррективы в планы пассажиров. Данный рейс был задержан по причине позднего прибытия борта.
Уведомляем вас о том, что задержка рейса может быть по самым разным причинам, как по техническим, погодным причинам, так и по закрытию аэропортов, вследствие чего воздушное судно, выполняющее несколько авиарейсов в день, может прибыть позднее запланированного времени в иной пункт", - написали в авиакомпании.
Сообщается, что обратившимся к представителям в аэропорту были предоставлены напитки, горячее питание, а также размещение в гостинице.
Напомним, пассажиры рейса Астана - Шымкент авиакомпании Fly Arystan устроили скандал в аэропорту Астаны из-за отмененного рейса. Некоторые пассажиры набрасывались с кулаками, швыряли предметы, предположительно, в представителей самой авиакомпании.
В КГА прокомментировали скандал в аэропорту Астаны
Позже в полиции сообщили, что после скандала в аэропорту Астаны пассажирку отмененного рейса наказали за побои и мелкое хулиганство.
Нажмите сюда, чтобы подписаться и получать казахстанские новости в сервисе от Google.