На авиакомпанию обрушилась критика из-за инцидента с кошкой пассажирки

ПОДЕЛИТЬСЯ

Кадры из видео TikTok @ninadoesthemost Кадры из видео TikTok @ninadoesthemost

Китайская авиакомпания China Airlines предложила пассажирке место в премиум-эконом-классе в качестве извинений за то, что сотрудники на 38 часов заперли ее кошку в клетке, передает Tengritravel.kz со ссылкой на Insider.


Иконка комментария блок соц сети

Китайская авиакомпания China Airlines предложила пассажирке место в премиум-эконом-классе в качестве извинений за то, что сотрудники на 38 часов заперли ее кошку в клетке, передает Tengritravel.kz со ссылкой на Insider.

Известная американская блогерша Нина Гали, у которой более 400 тысяч подписчиков в TikTok, в начале июля купила билет на Бали и надеялась взять с собой любимого домашнего питомца - кошку по кличке Baby Cat. Ей предстоял полет на индонезийский остров через столицу Тайваня Тайбэй.

Но когда туристка прибыла на Тайвань для пересадки, ее предупредили о том, что въехать в Индонезию с кошкой не получится. Гали сообщили, что единственным выходом для нее будет вернуться в США. Путешественница пожаловалась, что ей запретили дожидаться обратного рейса вместе с домашним любимцем.

"Они сказали, что накрыли ее клетку одеялом, поэтому кошка сидела в темноте 25 часов, прежде чем мы попали на рейс", - рассказала разгневанная хозяйка, добавив, что персонал аэропорта не проявил к ней сочувствия.

Блогер смогла снова увидеть питомца только на следующий день, когда самолет приземлился в США. Она сообщила своим подписчикам в TikTok, что с кошкой все в порядке, хотя она ужасно пахла и явно нехорошо себя чувствовала в клетке.

Видео набрало 17 миллионов просмотров, после чего на авиакомпанию обрушилась критика пользователей соцсети, а инцидентом заинтересовались крупные американские СМИ.

@ninadoesthemost

China Airlines says “Human Error” is the reason my Cat is stuck in Taiwan.

♬ original sound - Ninadoesthemost

Позже американка получила письмо от менеджера по обслуживанию клиентов China Airlines с предложением компенсации.

"Для вашего удобства мы можем предоставить бесплатный билет премиум-эконом-класса туда-обратно из США в любой пункт назначения, выполняемый China Airlines", - говорилось в сообщении авиакомпании.

Девушка отказалась от компенсации и отметила, что рассматривает возможность подать в суд на авиакомпанию.

"Они даже не предложили возврат или какую-либо компенсацию после того, как я была вынуждена потратить более 5000 долларов (около 2,2 миллиона тенге) на это фиаско. Написать мне текстовое сообщение было безумной идеей, а предложение одного билета эконом-класса после того, как я и мой питомец были травмированы и к нам не проявили никакого сочувствия, неприемлемо", - написала блогерша в подписи к видео с последними новостями о ситуации.

Девушка рассказала, что и она, и кошка заболели после "пережитого ими тяжелого испытания".

"Мне потребовалось больше недели, чтобы восстановиться физически и морально. Я не принимаю их предложение", - заключила блогерша.

@ninadoesthemost Replying to @Dani. ♬ original sound - Ninadoesthemost
@ninadoesthemost

I’m choosing not to share the details of what was told to me for legal reasons. However, the gravity of this situation was known BEFORE I arrived to Taiwan, and they also did accept responsibility for “human error.” So now I’ve got even more work to do with this😢

♬ original sound - Ninadoesthemost
@ninadoesthemost

First off, I MOVED to Bali. I dont even live in LA anymore to accept an LAX flight if I wanted to. Also, I wouldnt be caught in a casket on China Airlines again. Third, they didn’t even offer a REFUND or any compensation after I was forced to spend OVER $5000 on this fiasco. Texting me was WILD, but offering one premium economy ticket after both me and my animal companion were traumatized and shown NO empathy is unacceptable. Just as they said they “didnt accept my opinion” I am not accepting this. I left the airport with a fever, baby cat got sick, and it took me over a week to recover physically and mentally.

♬ original sound - Ninadoesthemost

Еще один вопиющий случай произошел на авиарейсе в США: пассажиры потеряли сознание из-за невыносимой жары в салоне самолета.

В Уругвае произошла экологическая катастрофа: на побережье выбросило около 2000 погибших пингвинов.

Почему глубоководные рыбы так страшно выглядят? Узнать причину здесь.

Срочные и важные новости қазақша здесь - читайте Massaget.kz!

TengriTravel
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная