На входе в самолет нас всегда встречают милые улыбчивые бортпроводники. Они проверяют посадочные талоны и помогают найти наше место. Желая нам приятного полета, они внимательно наблюдают за нашим поведением. Им достаточно одного взгляда, чтобы понять, как мы можем повести себя в критической ситуации, требуются ли нам особое внимание и поддержка, да и вообще, можно ли нас пускать на борт самолета. Сегодня Tengritravel.kz при поддержке сервиса по онлайн-бронированию и покупке авиа- и ж/д билетов Aviata.kz расскажет об основных параметрах, по которым бортпроводники оценивают пассажиров.
Стюардессы и стюарды проводят в воздухе сотни часов в году. Они воспринимают воздушное путешествие несколько иначе, чем мы, обычные люди, замечая малейшие детали и нюансы в поведении пассажиров. На что они смотрят в первую очередь?
Алкогольное опьянение. Иногда пассажирам в нетрезвом состоянии как-то удается пройти паспортный контроль. Присутствие пьяных пассажиров на борту - это всегда риск возникновения конфликтной ситуации во время полета. Если бортпроводник заметит признаки неадекватного или агрессивного поведения такого человека, то он вполне может снять его с рейса, чтобы обезопасить других пассажиров.
Фото ©Pixabay.com
Физическая форма. В то время как мы любуемся стройными стюардессами, они также оценивают физическую форму пассажиров, рассчитывая, к кому можно будет обратиться в случае возникновения какой-то нештатной ситуации. Например, помочь успокоить дебошира.
Когда казахстанцы снова смогут путешествовать - прогнозы экспертов
Зрительный контакт. Если человек избегает зрительного контакта или, наоборот, смотрит прямо в глаза, но у него трясутся руки, выступает пот или проявляются другие признаки беспокойства, он, как правило, нервничает или боится. Опытный бортпроводник обязательно обратит на это внимание и будет за ним присматривать, чтобы в случае необходимости помочь справиться с этим состоянием и не допустить паники.
Фото ©Shutterstock.com
Общительность. К примеру, отвечает ли человек на приветствие. И дело не в том, что общительных пассажиров приятнее обслуживать во время полета, а в том, что в момент непредвиденной ситуации к такому человеку в первую очередь можно обратиться за помощью.
Беременность. Бортпроводники всегда относятся к будущим мамам с особым вниманием. И стараются по возможности создать им наиболее комфортные условия. Но некоторые авиакомпании не допускают на борт женщин на поздних сроках беременности. За этим также следят бортпроводники.
Фото ©Shutterstock.com
Самочувствие пассажира. Оказать качественную медицинскую помощь в случае серьезных проблем со здоровьем на борту самолета практически невозможно. Может потребоваться экстренная посадка самолета. От этого пострадают все: пассажиры потеряют время, а авиакомпания - деньги. Во избежание этого бортпроводник может не пустить в самолет больного человека, если увидит, что тот чувствует себя плохо и есть вероятность, что он может не перенести полет.
Бортовые тайны, или о чем не расскажут стюардессы
Отсутствие ручной клади. Пассажир, летящий "налегке", выглядит подозрительно и поэтому становится объектом пристального внимания со стороны экипажа.
Фото ©Shutterstock.com
Да, работа бортпроводников не ограничивается обслуживанием пассажиров во время полета. Эти люди также заботятся о нашей безопасности. Поэтому и проводят "аудит" пассажиров во время короткого приветствия при входе, прогнозируя заранее возможные риски, ситуации и варианты их решения. Они, безусловно, заслуживают нашей признательности и уважения. А вы всегда отвечаете на их приветствие?
Aviata.kz - сервис, позволяющий быстро найти, осуществить бронирование и покупку авиабилетов онлайн в любом направлении из любой точки мира, не выходя из дома или офиса.
Также напоминаем, что теперь при покупке авиабилетов через приложение Aviata вы получаете бонусы (1 процент с каждого авиабилета), которыми можете оплатить до 90 процентов стоимости последующих билетов. Путешествуйте с Aviata.kz!